Tele2 подготовила ряд мероприятий, способных погрузить болельщиков в атмосферу главного спортивного события года. В крупных торговых центрах Москвы оператор мобильной связи открыл VR-зоны для фанатов из разных стран, где можно погрузиться в виртуальный мир спорта. В городах Подмосковья также появились фан-зоны, где оператор организует онлайн-трансляции матчей.
«Матчи футбольного первенства будут смотреть три миллиарда человек по всему миру, при этом 1,3 миллиона человек посетят игры в России, а в столицу приедут десятки тысяч болельщиков, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов. — Tele2 поможет москвичам и гостям города стать не только зрителями, но и активными участниками чемпионата, приобщиться к любимой игре и погрузиться в атмосферу праздника. Мы предлагаем болельщикам разнообразные спортивные активности, которые оставят память об этом большом событии, поднимут настроение и помогут поддержать любимую сборную».