Изящный и прочный корпус, стильное оформление, экран площадью 90% передней панели — Huawei MatePad Pro, как и другие высококлассные планшеты, приятно брать в руки. А также вынимать из сумочки или портфеля (пусть это и временно неактуально) и ставить на полку дома (а вот это очень актуально). Это первое устройство от Huawei в категории премиальных планшетов, поэтому производитель постарался не просто догнать, но и перегнать конкурентов по оснащению. Впервые в планшетах этой марки появились беспроводная и обратная беспроводная зарядки. Одна - для удобства (без паутины проводов на столе), вторая - недвусмысленно намекает на очень емкий аккумулятор. Теперь заряжать смартфоны, умные часы, наушники и тому подобную периферию можно и от устройства весом всего в 460 граммов.
Чтобы получить полноценное рабочее место на базе планшета, нужны еще две важнейшие вещи. Первая — фирменная клавиатура-чехол: она в линейке Huawei, безусловно, имеется, как и стилус M-Pencil для создания графики. Вторая — программное обеспечение: тут к услугам пользователей предустановленный офисный пакет, разные режимы работы с приложениями (возможность открыть окна сразу трех приложений на одном экране или разделить одно приложение на два окна), а также фирменный магазин Huawei AppGallery, третий в мире по популярности (более 400 млн активных пользователей ежемесячно). В нем есть как зарубежное, так и российское ПО на все случаи жизни. С помощью функции «Мультискрин» Huawei Share к планшету можно подключить совместимый смартфон и пользоваться одним устройством вместо двух. Это значит, что телефон может лежать в кармане, а все его приложения и проекция экрана будут доступны с планшета.
Стоимость Huawei MatePad Pro — 44990 рублей за устройство в варианте Wi-Fi и 49900 за LTE-версию. Ценник выводит девайс в категорию, где есть довольно сильная конкуренция со стороны традиционных производителей подобных гаджетов. От новичка в этом секторе требуется не только отвага, но и действительно хорошие характеристики. Судя по объемам предзаказа, дебют Huawei в этом сегменте рынка может оказаться удачным. По крайней мере, момент выхода на рынок — когда всем нужно именно компактное рабочее место для удаленной работы — оказался оптимальным.