Facebook остался недоволен из-за фотографии лука для рекламы фермерского хозяйства в канадском Сент-Джонсе, так как луковицы сорта «валла-валла» показались администраторам «слишком сексуальными», сообщила телекомпания CBS.
«У вас должно быть очень живое воображение, чтобы посмотреть на это и найти что‑то сексуальное. «Откровенно сексуальное», поскольку нет никакой возможности ошибиться и принять это за несексуальное», - сказал менеджер компании Джексон МакЛин, отметив, что блокировка вызвала у него смех.
В соцсети пояснили, что сработали автоматизированные алгоритмы, которые выявляют сексуальный контент и скрывают его из приложений.
«Иногда они не могут отличить луковицу «валла-валла» от… ну, вы понимаете», - сказал глава отдела коммуникаций Facebook Canada Мэг Синклер.
После обращения фермерского хозяйства к руководству соцсети, рекламу овоща возобновили. По словам МакЛина, за последние несколько дней хозяйство продало лука больше, чем за последние пять лет.