Автовладельцы выбирают оформление ДТП онлайн

Автовладельцы выбирают оформление ДТП онлайн

Заявленных убытков по каско онлайн по итогам 2020 года оказалось в 10 раз больше, чем годом ранее – к таким выводам пришли специалисты «Ингосстрах», которые подвели итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков в мобильном приложении IngoMobile. Решение вопросов онлайн позволяет существенно ускорить процесс – всего за 1 час можно получить направление на ремонт на дилерскую СТОА.

Весной 2020 года «Ингосстрах» подключил к сервису практически все регионы страны. Сейчас типичный пользователь приложения – это москвич (15,5%) в возрасте 24-35 лет.

«Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен нашей компанией в 2019 году, однако пандемия выступила драйвером его развития. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп – более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности», - отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах».

Урегулирование убытка по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile (18+). Пользователь указывает всю информацию, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». Сервис поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру