PepsiCo поддерживает цифровую революцию на фермах

К 2030 году компания распространит «устойчивое земледелие» на 3 млн га

Компания PepsiCo планирует внедрить устойчивое земледелие на сельскохозяйственных площадях поставщиков. Через 9 лет в рамках проекта PepsiCo+ планируется ввести практики регенеративного сельского хозяйства почти на 3 млн га земли. По подсчетам компании, эти меры позволят сократить выбросы углекислого газа минимум на 3 млн тонн.

К 2030 году компания распространит «устойчивое земледелие» на 3 млн га

PepsiCo намерены закупать 100% сельскохозяйственного сырья у ответственных поставщиков. Компания также окажет поддержку четверти миллиона человек, занятых в сфере сельскохозяйственной деятельности во всем мире.

Справка

Программа устойчивого сельского хозяйства PepsiCo (Positive Agriculture) — это выращивание сельскохозяйственного сырья без вреда окружающей среде. При этом «Регенеративное сельское хозяйство» не только работает во благо природе и климату, но способствует улучшению жизни фермерских хозяйств.

Устойчивое земледелие в России

В нашей стране PepsiCo долгие годы занимает позицию крупнейшей промышленной компании в сфере переработки картофеля и сырого молока. Компания активно продвигает среди российских поставщиков технологии регенеративного хозяйства и использование безвредных «зеленых» удобрений для защиты почвы. Также PepsiCo внедряет в производство картофеля «умную» технологию управления поливом CropTrack с целью экономии водных ресурсов.

В 2021 году в Новосибирске планируется построить новый склад для хранения сырья. Высокотехнологичная конструкция будет способствовать уменьшению углеродного следа и снижению затрат природных ресурсов.

PepsiCo активно работает над повышением качества и эффективности производства поставщиками сырого молока. Такая деятельность также способствует снижению выбросов парниковых газов. В планах компании сократить к 2030 году выбросы парниковых газов в России на 40%.

«Нам важно, чтобы изменение климата не ставило под удар поставки сырья на наши производства, а выращивание сельхозкультур не несло вреда экологии. Мы сможем этого достичь, если объединим усилия и сфокусируемся на качественной трансформации сельского хозяйства», — отметил Сильвиу Попович, Главный исполнительный директор PepsiCo Европа.

Поддержка фермеров

В рамках своего масштабного проекта PepsiCo планирует оказать поддержку более чем 250 000 занятых в сфере сельского хозяйства человек. Отдельное внимание планируется уделить наиболее незащищенным категориям населения.

В России продолжаются запущенные в 2012 году тренинги и семинары для поставщиков сырого молока. За 2020 год было проведено 20 тренингов с более чем 600 участников. За время существования образовательной программы в ней приняли участие более 5000 специалистов сельскохозяйственной деятельности.

Продолжаются инвестиции в российских поставщиков картофеля в рамках программы «Лидеры агроиндустрии». В 2020 году была развернута аграрная программа в Сибири. Благодаря инвестициям PepsiCo, партнерские картофельные хозяйства России расширяют бизнес, развивают регионы присутствия и реализуют важнейшие государственные социальные проекты. За 15 лет в программу развития поставщиков было инвестировано более 50 млн. долларов.

«Мы продолжим тесное сотрудничество с сельхозпроизводителями, нашими поставщиками, и ускорим внедрение регенеративных практик, чтобы для фермеров они стали стандартом. Наконец пришло время цифровой революции на фермах, когда биг дата будет играть такую же важную роль, как и сельхозтехника, а технологии обеспечат устойчивый рост», — добавил Сильвиу Попович.

Избавиться от выбросов к 2040

Пока внедряются новые стандарты, PepsiCo будет контролировать исполнение обязательств поставщиков по ряду параметров. Со временем к ному прибавятся показатели улучшения состояния и плодородности почвы, снижения выбросов углекислого газа, улучшения состояния используемых для полива водоемов, повышения биологического разнообразия, улучшения жизни фермеров.

К 2040 году программа PepsiCo+ планирует достичь полной углеродной нейтральности по всей цепочке своих поставок.

Фото: PepsiCo

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру