Пассажиры могут купить билеты на самолет и наземные виды транспорта в одном месте.
«Аэрофлот» запустил сервис составных маршрутов Trip&Fly. Услуга даст пассажирам возможность оформлять билеты на мультимодальные перевозки: можно сразу оплатить перелет и трансфер на наземном транспорте. Это актуально для путешествий в города России, куда нельзя долететь на самолете напрямую.
Состоящие из нескольких видов транспорта путешествия «от двери до двери» стали новой быстрорастущей тенденцией транспортной отрасли.
Портал «Мультимодальные маршруты» доступен в разделе «Дополнительные услуги» на сайте авиакомпании. Ресурс предоставляет пассажирам выбор из многочисленных билетов на самолет, поезд, автобус или аэроэкспресс. Билеты можно оформить и оплатить в несколько кликов. На сайте также можно моментально поменять билеты, сдать и вернуть деньги или внести изменения в маршрут.
Вместе с билетами пользователи сервиса могут оплатить страховку от несчастного случая, а также в случае отмены. Новый сервис призван сделать путешествия с «Аэрофлотом» еще удобнее.
Сервис Trip&Fly обслуживает IT-компания «ОНЭЛИЯ». Круглосуточно работает контактный центр. Его специалисты оперативно отвечают на все вопросы и обращения пользователей. Связаться с представителями сервиса можно по номерам: 8(800)500-94-51, +7(495)260-45-84 или по электронной почте: support@tripandfly.ru.
Входящий в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира «Аэрофлот» признан сильнейшим авиационным брендом 2021 года по версии Brand Finance. В 2020 году «Аэрофлотом» воспользовались 14,6 млн пассажиров, с учетом дочерних авиакомпаний Группы – 30,2 млн человек.