Подписка на магазины: для покупателей торговых сетей Х5 Group теперь доступен «Пакет»

Покупателям предложат три варианта подписки с разным набором преимуществ

В России началось широкое тестирование новой подписки для ежедневных покупок в магазинах: теперь гости «Пятёрочки» и «Перёкрестка» смогут получить дополнительный кешбэк, преимущества от Х5 Group и партнёров. Для многих покупателей, особенно постоянных, это может стать выгодным предложением. Как стало принято в последние годы, ритейлер включил в свою подписку и многочисленные цифровые сервисы – все вместе они, по задумке авторов проекта, должны сделать процесс покупок для потребителей более приятным и выгодным.

Покупателям предложат три варианта подписки с разным набором преимуществ
Фото: X5 Group

О запуске пилотного сервиса подписки для широкой аудитории сообщили в компании Х5 Group (в неё, кроме «Пятёрочки» и «Перекрёстка», входит также торговая сеть «Карусель»). Подписка будет работать во всех регионах присутствия магазинов. Ранее модель уже прошла предварительное тестирование, которое показало, что игра стоит свеч: растёт выручка, посещаемость (трафик) торговых сетей, фиксируется приток новых покупателей.

— Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп, - отметили в пресс-службе Х5 Group. - По итогам тестирования были определены три формата подписки: они отличаются величиной кешбэка и набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под названием «Пакет» сочетает кешбэк с каждой покупки, дополнительные преимущества в магазинах и бонусы от партнёров

Стоит подписка относительно дёшево: вариант с 5% кешбэком «Пятерочки» обойдётся в 199 рублей, 10% кешбэком «Перекрёстка» — в 299 рублей, а комбинированный с 5% в «Пятёрочке» и 7% в «Перекрёстке» в 249 рублей.

Уже эти цифры показывают, что если покупатель часто посещает выбранный магазин, то ему вполне выгодна такая программа. Однако, чтобы сделать предложение еще более убедительным, Х5 Group включает в Пакет несколько дополнительных опций от сервисов группы компаний. Это «ОКОЛО», Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, «Много лосося» и некоторые другие. Есть и «партнёрские» бонусы – среди них предложения от сервиса «СберЗвук» , AliExpress, «Инвитро».

— Х5 запускает пилотный продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы – торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнёров,— комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии. — Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Нам ещё предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счёт ввода нового продукта. Наша цель до конца года – кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5».

Пакет стал по-настоящему серьёзной заявкой ритейлера на формирование собственной экосистемы. Помимо разнообразия предложений, речь идет и о собственной системе идентификации пользователей — X5ID. Все атрибуты, привычные для других экосистем, прилагаются: возможность пользоваться подпиской всей семьёй, совместимость со всеми существующими картами лояльности и так далее. Если тестирование пройдет удачно, сервис будет, несомненно, расширяться.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру