Ученые нашли основную причину облысения

Американские ученые нашли основную причину облысения. Свои выводы исследователи из чикагского Северо-Западного университета опубликовали в журнале Natur Aging.

Эксперименты специалисты проводили на мышах. В ходе опытов выяснилось, что когда волосяные стволовые клетки стареют, то становятся менее липкими. Они покидают специальные места в фолликуле, выходят в дерму и там погибают. Вне своей деликатной микросреды они, как правило, не могут выжить.

Это приводит к истончению волос. Ведь остается все меньше и меньше стволовых клеток, которые нужны для их роста.

О таком механизме облысения стало известно впервые. Авторы исследования надеются, что их открытие поможет побороть облысение у людей.

Особенно актуальной эта проблема становится в период пандемии коронавируса. Многие люди, переболевшие этой инфекцией, сталкиваются с интенсивным выпадением волос. Чтобы остановить процесс, нужно обратиться к специалисту, который поставит точный диагноз, выяснит, каких элементов не хватает организму, а потом назначит полноценное лечение.