Исследование МегаФона: одежда и обувь сильнее всего интересовали россиян во время ноябрьских распродаж

Исследование МегаФона: одежда и обувь сильнее всего интересовали россиян во время ноябрьских распродаж
Фото: Пресс-служба Мегафон

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров во «Всемирный день шопинга». Такой вывод сделали специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data интерес россиян в период распродаж. Этой категорией интересовались 57% жителей страны, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, товарам для детей – 5%.

В целом, с 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Больше других покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. А южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к шопингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе – в 2,5 раза.

Больше всего покупок было совершено на маркетплейсах, за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Наибольший прирост покупателей был зафиксирован у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру