Аналитики BrandMonitor утверждают, что до конца года рынок поддельных товаров в России вырастет до 6,5 триллиона рублей, это на 10%. Эксперты считают, что большая часть контрафакта продается офлайн. Чаще всего подделывают люксовые одежду и обувь, кроссовки и детские игрушки.
Как сообщила газета «Коммерсант», продается 40% контрафактных продуктов и 60% непродовольственных товаров. Рынок контрафактной одежды и обуви к концу 2021 года достигнет 273 миллиардов рублей. Через Интернет продается 30% этого вида товаров.
Объем продаж поддельных кроссовок составит 72 миллиарда рублей (онлайн 40%), детских товаров – 30 миллиардов рублей (15%).
Также активно продаются контрафактные парфюмерия, мебель, косметика, автозапчасти и аксессуары для мобильных телефонов.
Игроки рынка считают, что основным каналом сбыта подделок в России остаются Интернет и неорганизованная розница. При этом доля маркированных товаров постепенно снижается.