«Съел все продукты, что были в кладовке, помогите, голодаю»

Известному волгоградскому фотографу не на что купить ни лекарства, ни еду

53-летний Владимир Юдин — член Союза журналистов России. Он работал в ведущих волгоградских изданиях. Когда нужно было ухаживать за тяжелобольной мамой, ушел на вольные хлеба. Снимал различные мероприятия. А в пандемию работы не стало. Расклеивая объявления и сгребая снег, он простудился, слег с высокой температурой. У него не осталось денег ни на продукты, ни на лекарства. Мы позвонили Владимиру, чтобы узнать, как он себя чувствует.   

Известному волгоградскому фотографу не на что купить ни лекарства, ни еду

— Спасибо, что беспокоитесь. Очень неудобно об этом говорить, но я дошел до крайности, пришлось обратиться за помощью, написать о своем бедственном положении в соцсети, — говорит Владимир. — Съел все, что у меня было в кладовке, осталось немного макарон и риса, но масла подсолнечного уже нет. Лекарство тоже купить не на что. 

Как рассказал нам Владимир Юдин, в журналистике он — с 1996 года, сотрудничал с ведущими местными изданиями.

— Я окончил Волгоградский институт искусств и культуры. Мне посчастливилось учиться у таких великих мастеров, как Николай Гольдберг, Николай Антимонов. Работал в газете «Мой Волгоград», региональном представительстве газеты «Южный репортер», телевизионной и радиовещательной компании «Волгоград-ТРВ». Потом долго пришлось ухаживать за больной мамой.

Я стал заниматься коммерческой съемкой. Снимал дни рождения детей, утренники, юбилеи, различные мероприятия. Одновременно сотрудничал со СМИ, делал фото для Совета ветеранов. Но руководство со временем сменилось, и в последние годы я все чаще слышал, что в фотографах они не нуждаются. Многие журналисты теперь сами снимают, также издания все больше берут фотографий в агентствах. Профессия фотокора умирает.

А в пандемию и коммерческих заказов практически не осталось.  

— Мероприятия все были свернуты. Людям стало не до фотосессии. В декабре еще удалось что-то заработать на утренниках. Потом пришлось идти расклеивать объявления, убирать снег. Во время работы на улицы сильно простудился, слег. Ушло все, что удалось ранее заработать. Теперь вообще сижу без копейки. Еще и за квартиру надо платить 3,5 тысячи рублей.  

— У вас есть родственники?

— Сначала умерла мама, потом все тетушки, которым я в свое время помогал. У меня судьба, как у Алексея Смирнова. Помните этого артиста из фильма «Операция Ы»? Он тоже так и не стал отцом, у него не сложилась личная жизнь. Всю жизнь он прожил с мамой в коммуналке. Она была нездорова, ему пришлось постоянно за ней приглядывать. Все как у меня.

— Друзья вас не навещают?

— Кто-то из друзей уехал из Волгограда, кто-то сам еле сводит концы с концами, а многих уже нет в живых.

Владимиру до пенсии еще далеко.

— Меня не столько убивают голод и болезни, как отсутствие работы. Состояние здоровья не позволяет мне заниматься тяжелой физической работой. У меня — ишемия, гипертония. Но как хочется встать на ноги и еще быть полезным!..

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру