«Ребята в шоке»: сотрудники «Вкусно и точка» получили новые указания по булочкам

«Ребята в шоке»: сотрудники «Вкусно и точка» получили новые указания по булочкам

После скандала с заплесневелыми гамбургерами сотрудники экс-«Макдоналдса», который после продажи новому владельцу называется «Вкусно — и точка», от руководства получили строгие директивы по контролю за качеством продукции. Как сообщает сайт KP.RU, эти требования шокировали персонал.

Все началось с того, что в начале июля посетители популярного заведения быстрого питания опубликовали в соцсети фотографии заплесневелых гамбургеров. Трое сотрудников ресторанов в столичном регионе рассказали журналистам, что тоже столкнулись с некачественной выпечкой. Работники «Вкусно — и точка» забрали испорченные бургеры у покупателей и бесплатно сделали новые.

Затем от сотрудников заведения общепита поступила информация, что после этих инцидентов пришли новые указания менеджеров. «Теперь все булки и тортильи (так называют лепешки для приготовления роллов. — Прим.ред.) проверяют, когда привозит машина, — рассказал работник одного из московских ресторанов экс-«Макдоналдса». — После разгрузки их еще раз осматривает консультант по производству». Человек, занимающий такую должность, является вторым по старшинству после директора ресторана. 

Самое больше негодование персонала вызвали новые правила, согласно которым их обязали досконально осматривать каждую булочку перед приготовлением. В инструкции указано, что нужно взять двумя руками каждую из них и осмотреть на наличие посторонних образований. «Вот прям так и написано: «двумя руками каждую», — подчеркнул работник заведения. — Ребята в шоке. Столько времени уходит. Но с другой стороны, нам обидно читать комментарии, что мы тут без иностранцев сами ничего не можем и качество упало». Собеседник добавил, что после трех месяцев простоя за пару недель запустить и отточить «такую махину», как целая сеть ресторанов, действительно сложно.

Ранее стало известно, что  сеть «Вкусно — и точка» расширит ассортимент предлагаемых продуктов питания. Речь прежде всего идет о сезонном пополнении линейки товаров. Так, в начале августа в заведениях появится мороженое в стаканчике со вкусом манго и молочный тропический коктейль, а также фруктовый лимонад. Кроме того, в руководстве компании отметили, что продолжается поиск замены «Макфлури» и «Бигмака», которые могут в ближайшее время вернуться в рестораны.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру