Побывавшая в Турции россиянка обвинила местных в хамском отношении к русским

Побывавшая в Турции россиянка обвинила местных в хамском отношении к русским

Российская туристка, побывавшая в Турции в конце сезона, заявила, что больше такой отдых не выберет и назвала причины. Отзыв, которым она поделилась с туристическим порталом, опубликовала платформа «Яндекс.Дзен».

Путешественница рассказала, что ее привлекла цена путевки — недельный отдых на двоих стоил 122 тысячи рублей. Анонсировался качественный отель и перелет турецкими авиалиниями.

Но на месте оказалось, что в конце сезона работники гостиницы обслуживают гостей неохотно. В частности, не каждый день работали спа и хаммам, в отеле практически не было анимации.

Полотенца персонал не менял гостям даже, когда те демонстративно оставляли их на полу. Дежурные на ресепшене не торопились отвечать на вопросы.

Кроме того, как отметила россиянка, «продавцы в магазинах, особенно на рынках, очень по-хамски себя ведут».

Она предполагает, что так происходит потому, что в этом году в Турции много россиян и, возможно, «местным это не очень нравится».

Женщина написала, что такого отношения в Турции она раньше никогда не замечала.

Испортил отдых и обратный рейс, который задержали на 5 часов. А уже в России выяснилось, что самолете прилетел без багажа и потерянные чемоданы до сих пор не найдены. При этом представитель авиакомпании и туроператор, по словам автора отзыва, «только разводят руками».

Путешественница сделала вывод, что когда подходит к концу пляжный сезон, «отельеры и перевозчики уже не сильно беспокоятся о своих клиентах», поскольку «свое уже заработали».

Читайте также: "Понаехали и критикуют: как «буреют» «новые русские» в Турции"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру