Ученые университета Аделаиды обнаружили, что у змей есть клитор

Американские ученые сделали интересное открытие. Исследователи пришли к выводу, что у змей есть клитор.

Как пишет издание Daily Mail, ученые впервые обнаружили эрогенную зону у девяти различных видов змей. Исследования показали, что фактически у самок есть два «гемиклитора», спрятанных на нижней стороне хвоста и разделенных тканью.

«Мы изучили некоторые клетки, лежащие в его основе, и обнаружили эритроциты и нервы, соответствующие эректильной ткани — все признаки клитора», — рассказал доктор Кроу-Ридделл.

Затем ученые они исследовали гениталии взрослых самок восьми других видов змей из Австралии, Центральной Америки, Южной Америки, Африки и Аравии. У каждой из них нашли один и тот же орган.

Исследователи из Университета Аделаиды утверждают, что, вероятно, эти «гемиклиторы» доставляют змеям удовольствие во время спаривания, поскольку состоят из чувствительных нервных пучков и кровеносных сосудов. И способны набухать во время спаривания. Или выделять смазку, чтобы защитить самку от зазубренного полового члена самца.

Ведь у самцов змей и ящериц под чешуей есть два «гемипениса» — трубчатые структуры с желобком, через который может течь сперма. Они остаются перевернутыми внутри тела до момента спаривания. Гемипенисы рептилий могут быть покрыты острыми шипами или крючками. Ученые считают, что такой вид пенисы приняли в результате эволюции. Это служит гарантией, что они могут спариваться только со своими видами.