Wildberries прекратила списания с пунктов выдачи за подмену товаров

Wildberries прекратила списания с пунктов выдачи за подмену товаров

Компания Wildberries решила не списывать более 10 тысяч штрафов за подмену товаров, также маркетплейс обновит систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщили в его пресс-службе.

Таким образом, отменено более 10 тысяч некорректных штрафов.

«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», - сказали в пресс-службе.

Там также назвали проблему с подменами товаров крайне чувствительной для продавцов. Однако компания решила «временно заморозить» механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи товаров и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться в возникших спорных ситуациях.

Ранее владельцы и менеджеры ряда пунктов выдачи заказов заявляли о несогласии с системой штрафов Wildberries. Некоторых пункты заявили, что объявляют забастовку и не будут работать. В главном офисе ответили, что с «партнерами, выбирающими нецивилизованные формы диалога», сотрудничество будет приостановлено. 

После огласки конфликта по поручению Генеральной прокуратуры РФ в Московской области была проведена проверка о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина. Кроме того, стало известно, что в Минпромторге рассматриваются заявления, полученные от владельцев ПВЗ Wildberries.

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру