Перечислены 7 уловок маркетологов, заставляющих покупать больше в супермаркетах

Эксперт Metro раскрыли секреты супермаркетов

Эксперт Metro раскрыли секреты супермаркетов

Лишняя плитка шоколада или более дорога марка макарон не нанесут особого ущерба бюджету, если вы, конечно, не будете поддаваться искушению побаловать себя постоянно. Однако супермаркеты специально используют приемы, которые заставляют покупателей тратить больше, чем они собирались.

Эксперт по экономии денег и директор онлайн-супермаркета Britsuperstore Ричард Прайс рассказал Metro, как они это делают. Он раскрыл семь основных ухищрений, которые используют в торговле.

Сладости в кассах так и провоцируют купить их в последний момент. Чтобы избежать этого искушения лучше оплачивать покупки на кассах самообслуживания, или взять себя в руки, и решительно от них отказаться.

В супермаркеты лучше не ходить голодным, так как там всегда очень вкусно пахнет. Маркетологи надеются, что покупатели не захотят захлебнуться слюной, и купят что-нибудь лишнее, но ароматное.

Работники супермаркетов хорошо знают, как привлекательно выглядят на подложках нарезанные фрукты и овощи. Ричард Прайс для некоторого отрезвления посоветовал сравнить их цену со стоимостью обычных товаров. Нарезки обычно гораздо дороже.

Эксперт констатировал, что со временем покупательские тележки заметно выросли в размере. Покупатель может поддаться желанию забить их товарами полностью. Поэтому лучше пользоваться ручными корзинками. Исследование показало, что при удвоении размера тележки люди делают на 40% больше покупок.

Продавцы специально прячут яйца в удаленных уголках магазинов. Пока вы их ищете в проходах, на глаза попадаются и другие товары, которые покупать никто не собирался. Эта техника приносит перед пасхой особенно большую выручку. Прайс посоветовал ходить в магазин с заранее составленным списком.

Эксперт отметил, что самые дорогие продукты всегда выкладываются на уровне глаз. Чтобы найти более дешевую альтернативу достаточно посмотреть немного ниже или выше.

Медленная музыка в супермаркетах тоже звучит не просто так. Она создает спокойную атмосферу, чтобы покупатель без спешки прошелся по всему торговому залу. Ричард Прайс пояснил, что магазин хочет удержать покупателя в своих стенах как можно больше. Поэтому лучше устанавливать для себя временной лимит – один час, и не больше.

Читайте также: «Эксперты-маркетологи: почему нам продают меньше молока за те же деньги»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру