Компания Эн+ развивает туристическое подразделение с запуском собственного гостиничного бренда

Компания Эн+ развивает туристическое подразделение с запуском собственного гостиничного бренда
Фото: Пресс-служба Эн+

Развитие внутреннего туризма стало одним из основных трендов отрасли в последние несколько лет. Этому поспособствовали и пандемийные ограничения, и закрытие для туристов большого количества зарубежных стран. Особое значение на этом фоне приобретает развитие собственных туристических продуктов и новых гостиничных сетей с единым стандартом качества, которые готовы заменить заграничные туристические направления.

Новый гостиничный бренд ЛЕГЕНДА сегодня представила компания Эн+. Это сеть отелей категории 4*, расположенных в самых привлекательных для туристов регионах России, сообщила пресс-служба компании. В настоящее время в портфолио компании насчитывается более 20 разноформатных объектов в управлении, включая эко-курорты «Гладенькая», «Гора Соболиная», аэроотель в Красноярске, отель на острове Сахалин и др. В плане развития бренда – уже порядка 40 проектов от Калининграда до Дальнего Востока. Основной регион, в котором представлена компания, – Сибирский федеральный округ.

«Мы растем и развиваемся, и достигли этапа, когда готовы объединить все наши объекты под одним брендом. Уверена, что многолетний опыт в туристическом и отельном бизнесе и профессиональные компетенции команды позволят держать марку бренда в любой точке на карте России», — комментирует Елена Фролова, генеральный директор управляющей компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру