Московская компания Teana, производящая косметику, запустила новую линейку средств. Благодаря ей планируется увеличить объемы выпуска продукции на 40%. Столичный бренд создаёт свыше 150 видов продукции по уходу за кожей лица и тела. Это кремы, пилинги, тоники, маски, сыворотки и многое другое. «В Москве работают свыше 30 предприятий, которые выпускают косметику, парфюмерию и средства для макияжа. Компании активно развиваются, наращивают объемы производства, а также расширяют ассортимент и разрабатывают современную продукцию», – сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Он привёл в пример московское предприятие, которое запустило новую линию средств и планирует увеличить объемы производства на 40%. Серия включает в себя продукцию на основе пептидов и метиленового синего. Это вещество необходимое для лечения воспалений кожи. В линейку войдут эссенция-тоник, сыворотка и крем-актив. По словам основателя бренда Дмитрия Стофорандова, открытие новых свойств уже известных ингредиентов и адаптация продуктов с учетом этих знаний – один из ключевых драйверов развития косметического рынка.
Производитель активно сотрудничает с регионами. Кроме того, он экспортирует продукцию на зарубежные рынки: во Вьетнам, Казахстан и Кувейт. Изделия компании представлены на маркетплейсах и в магазинах крупнейших парфюмерно-косметических сетей.