«Не нужно пытаться обмануть аудиторию»: социально значимые блогеры рассказали, как возглавить топы в новостной повестке

5 марта национальный видеохостинг RUTUBE (принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу») провел круглый стол «Сила слова: как социально значимые блогеры возглавили топы в новостной повестке России, несмотря на блокировки западными СМИ». Дискуссия состоялась на Всемирном фестивале молодежи.

«Не нужно пытаться обмануть аудиторию»: социально значимые блогеры рассказали, как возглавить топы в новостной повестке
Автор: Пресс-служба Rutube

За круглым столом собрались блогеры, столкнувшиеся с блокировкой своих каналов на западных площадках: журналисты Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко, военный корреспондент Первого канала Марьяна Наумова. Модератором выступила директор по маркетинговым коммуникациям RUTUBE Ирина Дорохина. Блогеры рассказали, как менять информационный ландшафт и избегать фейков.

Юрий Подоляка обозначил принципы работы, которых стоит придерживаться социально значимым блогерам, и поделился своими методами проверки фактов.

Марьяна Наумова рассказала, какими качествами должен обладать военный корреспондент и почему в юном возрасте выбрала именно эту профессию.    

Михаил Онуфриенко посоветовал молодым блогерам фокусироваться на качественном контенте, в том числе аналитике. Говоря о борьбе с фейками, журналист подчеркнул, что любую информацию нужно воспринимать критически. Он добавил, что решил создать видеоблог, когда начались боевые действия на Украине. Стало понятно, что такой способ передачи информации будет более востребованным, причем качество картинки отошло на второй план, важнее сама суть контента.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру