Стоимость концерта певицы Кати Лель упала в четыре раза. Ей пришлось снизить цену на выступление к Международному женскому дню из-за невостребованности, сообщил телеграм-канал Mash.
Еще недавно Катя Лель выступала на новогодних корпоративах за 4 млн рублей. Это было связано из-за резко возникшей второй волны популярности, но уже на Западе, которая появилась благодаря TikTok. Люди со всего мира записывали видео под ее песню «Мой мармеладный».
Уже через два месяца востребованность певицы сильно упала. Катя Лель готова выступить на корпоративе за миллион рублей. За дуэтную песню с гостем на частном мероприятии она просит добавить еще 500 тысяч.
В преддверии женского праздника у певицы запланировано всего лишь два концерта. Лель даже вычеркнула из своей 40-минутной программы все песни, за исключением «Мой мармеладный». Она готова исполнять эту композицию 12 раз подряд, отмечает teleprogramma.pro.