Аналитика МегаФона: россияне стали чаще покупать умные гаджеты

Аналитика МегаФона: россияне стали чаще покупать умные гаджеты
Фото: freepik-ru.freepik.com

Специалисты оператора отмечают, что в качестве подарков россияне выбирают смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Как сообщили в пресс-службе компании, их продажи накануне 8 Марта выросли в 2,3 раза.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — пояснил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

С 4 по 8 марта продажи умных гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычным временем. Средний чек при этом увеличился на 8%. Быстрорастущими с точки зрения спроса категориями стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки».

Покупки умных часов выросли в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. Спросом пользуются Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Рост продаж показали и беспроводные наушники, прибавив 120%. Среди частых покупок россиян Xiaomi Redmi Buds 4 Lite, Active и Apple Airpods. Кроме того, в пресс-службе оператора рассказали о росте спроса на умные колонки, которые выросли на 296% в штуках и на 264% в денежном эквиваленте. Покупатели чаще выбирали "Яндекс Станции".

А вот смартфоны показали наиболее медленный прирост спроса накануне праздников – 42%.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру