Мошенники все чаще используют «Госуслуги» для своих афер, сообщила в беседе с РИА Новости следователь ГСУ регионального главка МВД подполковник юстиции Софья Чулкова.
При этом, по ее словам, старая тактика звонков под видом «службы безопасности банков» или «правоохранителей» сохранилась.
«Но появились и новые преступные схемы: сейчас набирает обороты мошенничество под видом предоставления государственных услуг якобы через соответствующий портал», - сообщила Чулкова.
По ее словам, при звонках и сообщениях мошенников может отображаться логотип сервиса «Госуслуг». Вместе с тем данная уловка по факту является стандартных фишингом, когда жертве предлагается перейти по ссылке, после чего злоумышленники получают его персональные данные и средства. Чулкова напомнила, что даже если от портала государственных услуг пришло сообщение, оно всегда имеет уведомительный характер, и действий совершать не требуется.