Муж “попал” на развод с женой

Кризис можно пережить на шее экс-супруга. Причем вместе с любовником

В тяжелые времена богатыми мужьями не бросаются. Поэтому когда я узнала про Ксюхин развод — удивилась страшно.
Ксюхе двадцать два года. Она живет в Санкт-Петербурге, нигде и никогда не работала. Даже аттестат о среднем образовании ей преподнес муж в качестве одного из свадебных подарков.
От мужа-бизнесмена Ксюха вместе с трехлетней дочкой в разгар кризиса ушла к студенту-лимитчику, без которого, как она говорит, жить просто не может.
А жить дальше, не объявляя дефолт, оба надеются на деньги брошенного супруга.
Ведь Ксюха, даром что окончила на “тройки” всего девять классов, разработала для этого целый экономическо-любовный план…


Первой с Ксюхой ознакомилась моя питерская подруга.
Ксюха не красавица. Рыженькая, с веснушками, серединка на половинку.
Питер Ксюха совсем не знала. Две подворотни на проспекте, три бутика среднего пошиба, Московский вокзал и аэропорт “Пулково”.
Ее родина — маленький поселочек в Крыму, где-то под Ялтой.
“Тут слякотно и темно целыми днями, и идет дождь, — рассказывала она, шмыгая простуженным питерскими ветрами носом. — Там фрукты, яблоки, теплынь. Мамка утром в школу будила: “Вставай, доню, уроки проспишь!” А в школе учителя все мозги проели: “Без образования вы ничего в жизни не добьетесь и будете дворниками мусор грести”. И, представляешь, мы в это верили!”
Женщине ум не обязателен, считала Ксюха.
Главное — хитрость и трезвый расчет.
SMS №17:
“Скажи, где бы мы могли пересечся на днях? Жду нашей встречи. Хачу тебя увидеть, не могу”.
Ответ:
“Взаимно. Давай вечером. Я скажу точняк, где и как. Ваще, увидется в реале очень бы надо”.

Ксюхе исполнилось пятнадцать, когда на кромке моря, в дешевом прибрежном кафе, она и встретила своего будущего мужа.
Олег отдыхал в Крыму с друзьями. Подцепил ее на кружку пива. Понравилась.
— Поедешь со мной в Питер? Прямо завтра.
— А че? И поеду. Вот за паспортом только домой сбегаю.
“Родителям наврала — типа меня пригласили в Россию на “Фабрику звезд”. Мама не поверила, но у нее сердце больное и денег нет, чтоб меня кормить, — я с возу, и всем легче. Уже из Питера сообщила, что нашла хорошую работу секретаршей, и присылаю первую зарплату — пять тысяч рублей, — вспоминала Ксюха. — Олег снял квартиру на Черной речке, небольшую, но уютную. Я целый день по магазинам шарюсь, приду домой, все вымою, уберу, ужин приготовлю, сериалы пересмотрю и его на диване жду. Такая примерная женушка. У Олежки напополам с другом фирма строительная. Я ни в чем не нуждалась. Да и много ли было надо — колечко золотое купит, маечку, я радуюсь. А сколько мне лет, он не спрашивал. Говорит мне однажды: чтобы не скучать, может, пойдешь поучиться? Я и ответила, что еще школьница и у меня даже аттестата зрелости нету. Олег опупел, но быстро пришел в себя и спокойно так заявляет: “Летом к мамке твоей поедем, сделаю я тебе аттестат”.
Родители жениху морду бить не стали. Покормили борщом с пампушками и спросили, какие у молодых планы на жизнь.
— Ты его хоть любишь, доню?
— Ой, мамк, люблю, конечно.
SMS №13:
“Я проснулась сегодня с мыслью о тебе. Мне хотелось тебе присниться и чтобы больше никого. Хорошо, что ты есть на свете, но плохо, что тебя нет рядом )”.
Ответ:
“Ты такая красивая, нежная, ласковая. Ты одна меня понимаешь. Я тебе сейчас пишу, а жена спит. Не знаю, как я ей скажу о нас, но я хочу быть честным с вами обеими”.

Аттестат зрелости Олегу продал лично директор школы. Правда, только что через год, когда всему Ксюхиному классу его тоже вручали. Вся наряженная и уже счастливо избавившаяся от прилипчивого южного акцента, отгуляла Ксюха свой выпускной вечер с прочими одноклассниками.
В полночь приехал Олег и забрал ее домой. Прямо как Золушку с бала, не было только хрустальной туфельки.

Счастье из телевизора

“Подружки мне завидовали. Другие находят каких-то придурков. А тут сидела на кромке моря — и жених. А я и счастьем это особо не считала. Мне было все равно, что Олег решает, как нам жить, а я заместо домработницы и любовницы в одном лице, жрать ему готовлю. Я была, как собака Павлова. С Олегом-то мы утром парой слов перекинемся, вечером пивка попьем перед телевизором. Ему уже тридцать лет — старый, о чем ему со мной говорить? Я ему слала эсэмэски, иногда по двадцать штук в час: “Приезжай скорее домой, я скучаю”. Он один раз ответит: “Ложись спать. Буду поздно, у меня дела”. А чего мне целыми днями одной в чужом городе делать? Не пойдешь же семечки грызть на Финский залив? Олег мне собачку пекинеса купил, Лялечку, чтобы было с кем разговаривать, потом он квартиру купил, потому что я сказала, что меня достало — в съемной”.
В 18 лет Ксюха родила дочку. По их поселковым меркам это было как раз вовремя. По питерскому менталитету — слишком рано взвалила хомут.
Зато приехала из Крыма мать, ради внучки даже выздоровевшая разом, заполнила квартиру плюшками, салом, запахом сохнущего на ветру стираного белья, украинскими колыбельными.
Ксюха хоть наговорилась с ней вдоволь. “С мамой чаи, бывает, полночи гоняем, Аришу искупаем — и болтать; Олег приходит в час, в два, а я уже сплю. Это в порядке вещей стало у нас — в кровати с ним только встречаться. Когда я поняла, что у него кто-то появился, особо не переживала — появился и появился. Главное, чтобы деньги в дом нес, а бабы и бани пусть все время разные. А вот деньги я четко считала, потому как он раз куда-то пару тысяч потратит, потом второй раз, потом любовнице подарок дорогой сделает — и все, без денег развалилась семья”.
Когда Ксюхе исполнилось двадцать, глядя на свое отражение в зеркале, она вдруг поняла, что жизнь почти прошла. И ничего-то в ней не было.
Именно тогда мы с ней и познакомились. Я приехала в Питер к подруге, и она заглянула в гости тоже. Попили чай с тортиком, Ксюха спросила, скоро ли Пугачева выйдет замуж за Галкина. “Не знаю, — ответила я. — Я не интересуюсь светскими новостями”.
“А о чем еще можно писать?” — ошарашенно спросила Ксюха. “Ну, о людях, о любви”, — объяснила доходчиво.
— О, тогда напиши и про мою любовь. Я даже мужа бросить хочу, но не знаю как.
SMS №5
“Я тебе понравилась? А что во мне тебе понравилось больше всего?
Ответ:
“Все”.


Прерванная сессия

“Скажи любой школьнице: “Хочешь Питер посмотреть задаром и на поезде покататься?” Что она ответит? А что я сама хочу — я тогда еще не знала. И никто меня не спрашивал. Получается, что он меня жизни лишил — и первых свиданий, и поцелуев, и мальчиков, которых можно менять… Он меня увез в пятнадцать лет, посадил в четырех стенах. Ему хорошо, у него друзья, бизнес, девочки в банях. У него все путем. Я ему даже на его измену указать не могу, он сразу скажет — кто кого кормит, тот тем и командует. Когда Кирилл появился, я, может, впервые поняла, что я тоже человек, что и у меня могут быть сбывшиеся мечты”.
Они познакомились тоже у моря. Только холодного, северного.
Кириллу исполнилось 18 лет, он заканчивал первый курс университета, по выходным ездил к родителям, в маленький городок на границе с Финляндией.
Отпустив маму с дочкой погулять, Ксюха курила на берегу.
“Пошли в бар, посидели. На третий день Кирка сказал, что он меня любит. А я ему призналась, что у меня есть дочь и муж, которого никогда не бывает дома”.
— А хочешь, я к тебе в гости приду, когда Олег на работу уйдет?
— Приходи. Я к тебе на лестницу выйду.
“Какое у нас будущее — он живет на стипендию, и я у мужа на содержании. И разница в возрасте у нас четыре года. Он меня моложе. И все девочки на улице на него заглядываются. А мне будто бы опять 15 лет, как будто бы все эти годы без Кирилла я проспала где-то, и вот он меня разбудил”.
“Знаешь, это как в детстве, когда от бати прячешься с первой сигареткой в туалете во дворе. Так и мы с Киркой метались… Олег на работу, я дверь прикрою и Кирку жду. Лето настало, бабушка дочку в Крым отправила, совсем раздолье. Обнимает меня Кирилл, а у меня одна мысль в голове — тук-тук: “Ну, пусть сейчас придет Олег и больше не надо будет врать”.
Поехали знакомиться к родителям Кирилла. Тот им все рассказал.
Но те Ксюху не пустили даже на порог. “Хочешь создавать с этой шлюшкой семью, — сказала его строгая мама, — на нашу финансовую помощь не рассчитывай”.
В одном с ними Ксюха была согласна: содержать ее и ребенка Кирилл бы не смог. Ему еще учиться и учиться…
Деньги. Везде эти чертовы деньги.
И как их только Олег зарабатывает?
Она сама позвонила пару раз в газеты, но везде требовались люди с опытом.
Ее же готовы были взять на зарплату в 5—10 тысяч рублей.
А это один раз в магазин сходить.
А тут еще кризис — Олег, приходивший домой с каждым днем все мрачнее и мрачнее, забыл даже об одноразовых любовницах.
Бизнес его трещал по швам.
Вечерами Олег срывался на жену все чаще и выяснял отношения, и требовал огласить, сколько денег потратила на продукты, сколько — на косметику, кричал, какая же Ксюха дармоедка, сидит на его шее столько лет вместо того, чтобы делать хоть что-нибудь.
А он, идиот, за ее безделье платит.
И однажды Ксюха поняла, что за удовольствие быть с Кириллом должен действительно заплатить… муж.
А кто еще? Он один во всем виноват. Жила бы она в Крыму…
Из переписки в известном  социальном сайте: “Привет. Меня зовут Кира. Я умная и красивая, повезет же кому-та. Я поставила тебе пятерку за фотку, патаму что ты мне понравился. А твоя жена мне не понравилась. Может, встретимся как-нибудь, потусим?”

Измена по заказу

Я видела Ксюху всего пару раз, но она не произвела на меня впечатления расчетливой и стервозной женщины, жонглирующей сразу двумя мужчинами.
Хотя кто их знает, как они выглядят, такие дамы? Может быть, как раз рыженькие, незаметные, для конспирации в потертых джинсах.
Худенький Кирилл, сидевший рядом с Ксюхой на диване, жался к плечу любимой и жевал бутерброд с сыром. И одет был в ярко-розовый свитер, купленный Ксюхой к 23 февраля.
У обоих одинаковая татуировка на плече в виде ящерицы, у обоих пирсинг и колечки в левом ухе.
Наверное, это и есть любовь.
На Новый год Кирилл подарил Ксюхе на всю свою стипендию девять роз — она была вынуждена оставить их у моей подруги, чтобы муж ничего не заподозрил. Тогда же она решила: все, хватит, возвращаться домой к Олегу… невмоготу.
— Извини за вопрос, — спросила я ее. — А что, кроме постели, тебя связывает с Кириллом? Почему ты решила, что это и есть настоящее?
— Ой, а мне так нравится, что на него девчонки на улице оборачиваются!
«…Я знала, что муж зарегистрировался на одном из социальных сайтов. Сама хотела туда попасть, но он мне запретил: мол, детям компьютер не игрушка, мало ли с кем я познакомлюсь. Тогда я и подумала: а вот с кем там ты познакомишься, если я этого захочу? Кир хорошо разбирается в компьютерах — мы закачали на страницу фото его двоюродной сестры, сочинили анкету и как бы случайно заглянули с нее к Олегу. Чтобы не путаться, девушку назвали Кирой…»
— И он запал?
— Ну да.
В Сети они обменялись телефонами. И потекла переписка.
Что еще нужно мужчине в трудных финансовых обстоятельствах, как не любовь виртуальной девушки, без проблем и обязательств?
А девятого марта истомившийся от ожидания встречи с девушкой из интернета Олег все-таки договорился о встрече.
На которую пришла… Ксюха.
“Ну ты и козел, — сказала она мужу и бросила в лицо распечатанные с компьютера избранные места из их переписки. — Решили тебя с подружкой подловить — и вот результат. Я так и знала, что ты со всеми подряд трахаешься!”
Гнев ее выглядел почти натуральным. Отчаяние — тоже.
Свобода была почти в кармане. Дело оставалось за малым — за деньгами.
В тот же вечер они с Кириллом, прихватив всю домашнюю заначку — пару десятков тысяч долларов, компенсацию морального ущерба, переехали жить в съемную квартиру.
Аришку взяли с собой. Без маленькой дочки план по дальнейшему отъему денег у мужа мог бы и сорваться.

“Папочка, я так голодаю!”

— Так не бывает, — сказал мне один знакомый-психолог. — Обеспеченные мужики не бывают такими лохами. Да в этой истории столько прорех: посиди Олег и подумай — сразу бы сообразил, что его разводят…
А если среди ночи звонит родной трехлетний ребенок и, рыдая в трубку, просит принести поесть?..
Олег бросал свой офис и на пару часов с полными сумками еды мчался на другой конец Питера, в новостройки, чтобы только отвезти передачку своей “обманутой” жене, ребенку и пекинесу Лялечке. “Он привозит и деньги — меня задобрить. Он верит, что я без него пропаду. Как будто бы не понимает, что я уже не та глупая восьмиклассница, которая радовалась китайской маечке.
Олег уговаривает меня не разбивать семью — ради дочери; он верит, что я перебешусь и вернусь домой. И я его в этом не разубеждаю. А зачем? Денег вполне хватает, муж готов носить на руках, как раньше в жизни не носил, когда я хорошая была, любовник есть симпатичный, правда, малообеспеченный…”
— Так, может, вернешься?
Ксюха вертит в руках брелок от машины.
— Не знаю. Пока мне все нравится. Честным больше не прет…


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру