Смерть Чичваркиной — не дело МВД

В милиции уверены, что мать предпринимателя умерла не от побоев

Мать опального предпринимателя Евгения Чичваркина умерла в апреле этого года не от сердечного приступа, как утверждает столичная милиция, уверен адвокат бизнесмена Владимир Жеребенков. В понедельник Жеребенков направил главе СКП РФ Александру Бастрыкину просьбу отменить отказ участкового возбудить уголовное дело по факту побоев Людмилы Чичваркиной и соответствующее решение прокуратуры, из которых следует, что смерть матери бизнесмена произошла от кардиомиопатии.
В милиции уверены, что мать предпринимателя умерла не от побоев

Адвокат считает, что следствие, закончившее на днях проверку по делу о гибели матери Чичваркина, делает вид, что не заметило следов насильственной смерти погибшей. По его мнению, “утверждение, что смерть Людмилы Чичваркиной наступила от кардиомиопатии, сомнительно и необоснованно”. Как утверждает Жеребенков, “многие свидетели говорят, что она (Чичваркина) никогда не жаловалась на боли в сердце” и даже “в ноябре 2008 года проходила комплексное исследование, во время которого никаких патологий в области сердца обнаружено не было”.


Напротив, основываясь на данных экспертизы, адвокат полагает, что смерть женщины “наступила от избиения и кровопотери”:


— Во время судебно-медицинского исследования трупа Людмилы Чичваркиной было обнаружено более 20 повреждений, многие из которых были направлены на жизненно важные органы. Вся ее квартира была в крови. Но никто не обращает на это внимания, — заявил адвокат в понедельник.


Он утверждает, что в акте судебно-медицинской экспертизы содержатся некоторые противоречия. Например, по его словам, в документе указано, что смерть Чичваркиной наступила из-за сердечной недостаточности, но в то же время из него следует, что у женщины были обнаружены повреждения в области головы.


Как утверждает Жеребенков, из 30 квартир подъезда, где жила Людмила Чичваркина, было опрошено “жильцов 6—7, ни одного с ее площадки. Никто не выясняет, были ли у нее ценности в квартире, вклады в банк”.


Жеребенков настаивает на том, что отказ милиции в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием события преступления основывается как минимум на нежелании следствия замечать очевидные факты.


— Проверка обстоятельств дела проведена крайне поверхностно. Не проверен мобильный телефон Чичваркиной, не выяснено, кто звонил ей, кому звонила она. Пропал третий комплект ключей от ее квартиры, но никто не интересуется, куда он делся, — утверждает адвокат.


Также он утверждает, что “все свидетели дают показания, что к матери Евгения Чичваркина в день ее гибели приходил мужчина по имени Алексей”, данные о личности которого и даже отпечатки пальцев есть у следствия.


Из-за отказа в возбуждении дела у адвоката складывается стойкое убеждение, что гибель матери бизнесмена, который сам сейчас находится под следствием и скрывается за границей, вполне могла быть подстроена, чтобы выманить Евгения Чичваркина на родину.


Кстати, 2 августа в британском суде как раз будет решаться вопрос о депортации Чичваркина в Россию.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру