Предварительной причиной катастрофы Boeing названы недочеты в работе экипажа

Недочеты в работе экипажа названы предварительной причиной крушения Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в казанском аэропорту. Как подчеркнули в Международном авиационном комитете, двигатели разбившегося самолета работали до столкновения с землей, никаких отказов техники не зафиксировано.

Экипажу не удалось выполнить стандартный заход на взлетно-посадочную полосу при заходе на посадку. "Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме Toga, — говорится в сообщении МАК. — После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости".

Эти действия привели к росту высоты до 700 м, а затем к пикированию и падению самолета, отмечает МАК. С момента ухода на второй круг до столкновения с землей прошло всего 45 секунд.

Кроме того, комиссия МАК отметила, что при вскрытии контейнера-самописца с речевой информацией защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. В МАК предположили, что кассеты вылетели при ударе самолета о землю. Комиссия продолжает поиски звукового самописца на летном поле казанского аэропорта. Параметрический самописец также сильно поврежден, но запись на нем есть – в настоящее время она расшифровывается. 

Источник: Вести

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру