Как охмурить первую ракетку?

Ирина Давыденко: “Коля мне ни разу повода для ревности не давал!”

Пожалуй, Ирина Давыденко вполне могла бы написать целый трактат на тему: “Как выйти замуж за теннисиста?” Она с первого взгляда покорила первую на сегодня ракетку России, встретившись с ним во время матча Кубка Дэвиса-2003, когда мы играли против чехов. Это был дебют Николая в российской сборной. Причем Коля, на которого никто не ставил, взял и выиграл у Радека Штепанека.

Кстати, Ира тогда была худенькой-прехуденькой блондинкой. Сейчас ее довольно трудно узнать в красивой фигуристой брюнетке, от которой так и веет семейным благополучием. На запястье романтично поблескивают роскошные часы, усыпанные бриллиантами, — естественно, подарок. А рядом сидит Коля и смотрит на жену с такой нежностью, что сердце тает. Впрочем, как и Ира на него.  

Мы встретились в небольшом уютном кафе. Стали вспоминать первую встречу 6 лет назад. Ира вспомнила, как прилетела тогда на матч из родного Челябинска.  

— Твоя мама по-прежнему живет в Челябинске?  

— Конечно. Ее оттуда невозможно увезти. У нее же там все свое, родное. Подружки. Да я и сама на самом деле стараюсь по возможности бывать в родном городе.  

— Признайся, завидуешь подругам по агентству, которые продолжают покорять подиумы и глянцевые обложки?  

— Думаю, сейчас мне самой можно позавидовать, — не без гордости улыбнулась Ира. — И я вовсе не считаю себя уродиной от того, что поправилась. Мне это даже нравится. А главное, нравится моему мужу. И пусть у меня нет собственной карьеры, зато я разделю жизнь любимого мужчины. Я живу его интересами, и мне это нравится.  

— Значит, совсем не переживала, когда пришлось отказаться от карьеры модели?  

— Нет, не переживала. На самом деле это такая тяжелая профессия, она требует стольких жертв… Я с 14 лет была в этом бизнесе. А сейчас вот смотрю на девчонок, которым во всем приходится себе отказывать. И вспоминаю этот жуткий страх перед едой, потому что тебе постоянно говорят: “Худей, худей!” А в результате анорексия, булимия… Некоторые вообще умирают… А я могу позволить себе абсолютно все. К тому же я так люблю вкусно покушать!  

— Скажи, а детей хочется — все-таки вы с Колей уже столько лет вместе?  

— Хочется. Но, пока Коля играет, я готова подождать.  

— И пока нет желания кочевой образ жизни на оседлый поменять? Быт, как говорится, обустроить…

— А для нас все эти бесконечные перелеты и есть быт. Лично мне такой образ жизни очень даже нравится.  

— Думается мне, дело не только в перелетах, а еще и в бесконечных шопингах, в лучших городах мира! Или я ошибаюсь?  

— Ну почему же? Какая женщина в наше время не любит шопинг! Нью-Йорк — это вообще сказка в плане шопинга. Да и в других отношениях — тоже.  

— Коле ты, наверное, сама одежду выбираешь?  

— Нет, Коля предпочитает выбирать одежду сам. Правда, по магазинам ходить не любит. И как только увидит то, что нравится, — покупает несколько таких маек или штанов и уходит. Я бы, наверное, одевала его, как настоящего мачо, если бы он мне это дело поручил. Но у Коли моего вкус хороший, надо признать. И он сам справляется с ролью стилиста.

* * *

Помню, как на свадьбе Коли плакала Марина — красавица-жена Эдуарда Давыденко, его брата и неизменного личного тренера. Когда я спросила почему, Марина улыбнулась: “Он же с нами с самого детства. Я помню, как он рос, и мне еще не верится, что он уже такой взрослый, что женится”…  

— Трудно тебе было войти в эту семью? — спрашиваю Иру. — Тем более игрок окружен командой, которая, как правило, рьяно “охраняет” его от женского внимания.

— Просто женщины бывают разные. Некоторые ревнуют своих избранников к теннису и пытаются перетягивать одеяло на себя. А я наоборот — делаю все, чтобы Коля чувствовал себя спокойно и мог рассчитывать на мою поддержку.  

— И все-таки, когда семья и команда сливаются воедино, кажется, что тотального контроля игроку не избежать. Но Коле это, по всей видимости, удалось.  

— Да, Коле удалось. Он на самом деле такой — если уж что-то решит… На самом деле он бесконечно уважает брата и всегда считается с его мнением. На корте слушает только его. Но личная жизнь — это совсем другое. И в семье эти два понятия очень четко разделены.  

— То есть в личную жизнь Коли Эдик никогда не вмешивался?  

— Он вообще человек очень умный и тактичный.

* * *

Конечно же, я не могла не спросить Ирину, где они с Николаем предпочитают отдыхать.  

— Мы просто обожаем Мальдивы. Причем всегда живем в одном и том же месте. Нас там очень любят и всегда ждут. А еще там есть удивительный, наверное, единственный в мире, подводный ресторан — с прозрачными стенами. Это просто что-то с чем-то! Сидишь, кушаешь, а кругом океан.  

— Скажи, а какие-то увлечения, вроде хобби, у вас Колей есть?  

— Мы вина коллекционируем. Причем свои собственные. Нам на свадьбу виноградник подарили. Германия ведь славится белыми винами. Так что у нас в доме есть винный погреб. И порой мы с таким удовольствием пробуем и сравниваем вино за разные годы.  

— Насколько я слышала, вы собираетесь покупать квартиру в Москве?  

— Есть такое дело.  

— Здорово, конечно, что гонорары позволяют!

— Вы думаете, у теннисистов такие огромные гонорары? — вырвалось у Иры. — Да нет там на самом деле никаких миллионов, потому что налоги взимаются огромные. Причем в каждой стране — разные. Где-то 30 процентов, где-то вообще 40. Так и хочется иногда спросить: “Муж, где деньги?” Потому что в итоге у него на руках только незначительная часть от этих гонораров остается.

* * *

— Интересно, среди теннисистов в туре существует конкуренция — чья жена красивее?

— А как же! Так-то в мужском туре отношения ровные. Мне кажется, спортивная конкуренция на них никак не отражается. А вот в плане девушек и жен — пожалуй, да. Взять, к примеру, Роддика. Он свою девушку где-то в журнале увидел, а потом попросил агента ее найти и пригласить на свидание. Меня, если честно, это так удивило!  

— Почему?  

— Ну, как-то странно: увидеть на картинке и влюбиться.  

— Может, ему просто хочется, чтобы рядом была красотка?  

— Наверное. Но насколько это все искренне, никто не знает.  

— А кого из жен игроков ты для себя выделяешь?  

— Ну, конечно, Мирославу Вавринец — жену Федерера. Они на самом деле удивительная пара. Мирка совершенно не комплексует из-за своей полноты. Даже, наоборот, любит ее подчеркивать. В общем, она настоящая женщина — уравновешенная, очень умная, сильная. Словом, серьезная бизнесвумен. Не зря же она ведет абсолютно все дела Роджера уже столько лет. При этом в общении Мирка очень простая и обаятельная. А Роджер вообще суперчеловек.  

Тут я невольно вспомнила, что Роджер в свое время отбил Мирку у какого-то баснословно богатого поклонника, который несколько лет преданно носил за ней теннисную сумку, пока она еще сама играла. Однако стоило появиться Федереру, и вся жизнь Мирославы перевернулась. Говорят, Роджер мгновенно покорил ее своим искрометным чувством юмора.  

— А тебе приходилось с Колиными поклонницами сталкиваться?

— Да бывает иногда. Вот в Шанхае, например, когда Коля выиграл “Мастерс”, к нему подлетела какая-то китаянка — никто даже не понял, как ей удалось проскочить между пятью здоровыми охранниками. Причем она как схватит Колю за руку — он аж вскрикнул. Говорит, так больно было! Зато китаянка чуть не прыгала от счастья…

Мужской итоговый турнир ATP World Tour Finals
Групповой этап. Группа В
Николай Давыденко (Россия) — Рафаэль Надаль (Испания) — 6:1, 7:6 (7:4).

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру