Михаил Ростарчук
Публикаций: 149
Потому что на Франкфуртском автосалоне уже представлена и скоро — в начале будущего года — появится в продаже новая версия Mercedes-Benz S-класса с новым кузовом W221. Российский рынок, по вполне понятным причинам, для этой модели назван производителем приоритетным — значит, к нам новинка поступит не позже, если не раньше, всего цивилизованного мира.
Как и на других автошоу мирового уровня, а их всего пять, во Франкфурте сталкиваются парадоксально разные идеи и разработки, устремленные в далекое далеко. Их порой объединяет лишь один общий посыл — человек и в будущем должен комфортно и достаточно быстро перемещаться по земле во времени и пространстве.
Глубокомысленные экспертные прогнозы о том, что мировые нефтяные запасы скоро иссякнут, или стенания “зеленых” по поводу грядущей глобальной экологической катастрофы автовладельцев, признаемся честно, трогают мало. Куда больше их волнуют ценники на АЗС. И только они могут заставить моторизованную братию пересесть с больших и прожорливых автомобилей на небольшие, якобы “женские”, но экономичные. А то и вообще ездящие на водороде или ином топливе...
Aвтомобиль давно стал символом и даже идолом цивилизации нашей планеты. И среди бесчисленных моделей и марок всех времен и народов есть выдающиеся образчики, ставшие автомобилями–легендами. У немцев, к примеру сказать, это “Фольксваген” по прозвищу “Жук”, у американцев — “Форд-Т” и “Мустанг”, у нас — бесспорно — “ВАЗ-2101”. 19 апреля 1970 года с конвейера новенького, с иголочки Волжского автомобильного завода сошло не просто первое авто новой советской марки, а поистине народный автомобиль, российский автомобиль века.