Алексей Серебряков увел жену у друга-олигарха

Актер ездит на работу из Канады

5 апреля 2012 в 13:45, просмотров: 19629

Закончились съемки двухсерийной психологической драмы «Соло на саксофоне» (реж. Александр Кириенко, к/к «Всемирные Русские Студии»). Премьера фильма состоится в новом телесезоне на Первом канале.

Алексей Серебряков увел жену у друга-олигарха

В роскошном особняке живет герой фильма Владислав Лавров (Виталий Хаев) – владелец могущественной строительной империи. Его бизнес процветает, в семье тоже все в порядке: красавица жена делает карьеру на эстраде, любимая дочь — на телевидении. Но однажды в доме Лаврова появляется его давний друг Саша Фролов (Алексей Серебряков). Он беден и смертельно болен, но именно Саша по прозвищу Саксофон буквально за один день полностью разрушит безоблачную жизнь олигарха.

— Судьба моего героя такова, что он постоянно оказывается перед непростым выбором, и каждый раз он, как мне кажется, совершает очень смелые мужские поступки, — рассказал «МК» исполнитель главной роли Алексей Серебряков. — Впрочем, правильные эти поступки или нет, решат зрители.

— Все герои этой истории мне интересны, каждый из них для меня загадка, — добавляет Константин Крюков, сыгравший в фильме помощника олигарха, жениха его дочери и любовника жены. — Я не понимаю, как у них сложились такие отношения и к чему они приведут. В ходе истории есть несколько поворотных моментов, которые заставляют тебя целиком пересмотреть свое отношение к героям. Такое часто случается в жизни. Надеюсь, в кино это будет так же неожиданно.

Алексей Серебряков на съемки прилетел из Канады, куда не так давно перебрался со своей семьей. 20 дней съемочная группа провела в прекрасном особняке, густо населенном, по рассказам его последнего хозяина, привидениями. И это не шутка, иначе отчего то разом выключится все освещение в доме, то упадут карнизы или захлопают двери? Такой мистический дом был выбран не случайно: на протяжении всего фильма герои будут хранить и открывать немало тайн. Впрочем, никого из актеров мистика не смущала: на ночь в особняке никто не оставался, а днем было так многолюдно, что уже сами привидения наверняка сбились с ног в поисках тихого и спокойного местечка.

Сценарий «Соло на саксофоне»— последняя работа советского кинематографиста Вадима Зобина. После его кончины в 2010-м историю дописывала жена Павла Чухрая — драматург Мария Зверева.





Партнеры