Мания отличия

Алексей Гоман: “Дома, машины, яхты просьба не дарить”

Ему давно перестали сниться пророческие сны. Да и зачем, ведь вестник будущего, солистка группы “Ассорти” Маша Зайцева, всегда с утра под боком. В свои теперь уже двадцать пять Алексей Гоман не думает о том, где посадить дерево и какой построить дом. Мечтает об одном — чтобы о скорой свадьбе никто не догадался.

— У меня нет идеи фикс исполнить все три обещания, которые кто-то там придумал. Пожалуй, на данный момент проект “Народный артист” — моя единственная какая-то победа. И то я отношу это не к своим успехам, а к судьбе.

— Неужели в фаталисты подался?

— Да тут не только в судьбу будешь верить, но и в провидение. Ведь со мной живет настоящая предсказательница. Лично мне только один раз приснился вещий сон, а вот моей Машеньке чуть ли не каждый день что-нибудь да привидится. Даже бывает так, что утром приснится, а вечером сбудется. Просыпаюсь, и сразу страшно становится, — смеется парень.

— А есть чего бояться?

— Пожалуй, я достаточно правильно живу, и мне жалеть особо не о чем. Даже если мне что-то не нравится, я просто стараюсь об этом не думать. Хотя я человек достаточно эмоциональный, и меня расстраивают очень многие вещи. Пока за 25 лет меня очень сильно ранят отношения с некоторыми людьми.

— Шоу-бизнес побил-таки?

— Дело даже не в нем. Насчет эстрады я никогда не питал никаких иллюзий. И шоу-бизнес у меня такой, каким я себе его и представлял — без мишуры и блеска. Я не требовал от него чего-то такого, чтобы можно было потом на себе волосы рвать. Прекрасно знал, что это не суперсладкое место, куда ты придешь, помашешь рукой, а тебя все будут фотографировать. Я относился к нему спокойно: есть — отлично, нет — ну и не надо. Главное, чтобы любимой работы было побольше.

— Неужели никогда не хотел легкой славы, длинноногих девушек в огромных количествах?

— Хотел, конечно. Но только одну — Анжелику Варум, — и тут Гоман почему-то запнулся. — Нет, ну не в том смысле. Я всегда смотрел телевизор и думал, что здорово было бы выступать вместе с ней. Даже не то что выступать — просто побыть в одной комнате. А потом это сбылось, правда, песню я с ней пока не спел! (Улыбается.)

— На Зайцевой твои похождения закончились?

— Она прекрасно знает, что я редкостный ветреник. Ведь до “Народного артиста” я даже не видел в ней женщину. Так, просто красивая девушка, не более. А вот других девчонок из “Ассорти” я сразу стал рассматривать как сексуальных партнерш. С чего вдруг мы начали встречаться, ума не приложу. (Смеется.) Просто вдруг в один момент понял, что она та самая!

— Приворот или колдовское зелье?

— Да, думаю, без этого не обошлось. Знаешь дурацкую эту историю — “спишь на новом месте, приснись жених невесте”? Так вот когда она ночевала у подружки, они это и сделали. Та Маше еще перед сном Джонни Деппа показывала, чтоб точно красавчик в ночи явился. Ну вот я и пришел…

— И долго еще женихаться будете, не пора ли под венец?

— Максимум, что мы сделаем, — пойдем по-тихому в загс и распишемся. Чтобы никого не было — мне волшебная сказка как-то не особо нужна. Я к свадьбе отношусь спокойно. Для меня сказка — это взять лучших друзей и уехать на какой-нибудь остров. Чтобы без платьев, в чем мать родила… Я так насмотрелся на эти свадьбы, на эти традиции, что тошно становится.

— То есть хлеб-соль — это не про тебя?

— А еще пьянки дня на три и драка в обязательном перечне. Если уж и делать что-то, то не как у нас это принято, а как хочется самим. Без поножовщины. (Смеется.)

— Тебе уже двадцать пять, что будешь делать дальше?

— Хочу вечно жить в состоянии ученика. Чтобы не нужно было никому ничего доказывать. Показывать свои работы и говорить: “Вот он я, Гоман! Любите меня!” Хотя кому не понравится слава. Только просто так ничего не дается, даже таким увлекающимся натурам, как я. Я ведь правда очень увлекающийся человек. В детстве я чем только не перезанимался: делал маленькие игрушки, чинил компьютеры, ходил в кружок по макраме, разве что крестиком не вышивал. Еще хотел быть героем, космонавтом и русским ниндзя.

— А теперь?

— Не могу сказать, чтобы сейчас что-то изменилось. Но я думаю, что как только на улицах города появится “черный Гоман”, меня тут же запихнут в психушку. Поэтому сейчас я закончу университет, а потом пойду учиться на режиссуру игрового кино уже в Москве. Хочется какие-то свои творческие планы удовлетворить. Поэтому я пишу много песен. Правда, почему-то пока только в стол. И думаю снимать свой клип.

— Признавайся, где юбилей отмечать будешь?

— Планирую в каком-нибудь загородном домике. А вообще я дни рождения не люблю праздновать. Приходят к тебе какие-то люди, которых ты даже, может, и не звал вовсе. И начинают преподносить тебе подарки, здоровья желать — сплошные потоки лести. Мне больше Новый год нравится, когда все дарят что попало.

— А что получаешь ты?

— Поклонницы больше всего здесь трудятся, всегда дарят что-нибудь нужное в быту. У меня впечатление, что они с родственниками какой-то контакт наладили. А вообще меня всегда учили так — не главное, что дарят, главное — само желание подарить. Поэтому я радуюсь порой мелким вещам больше, чем богатым подаркам. Да, мне можно подарить дом, машину, яхту, но я не буду от этого в восторге. Потому что бесплатный сыр только в мышеловке. Хочется как-то самому на такие вещи зарабатывать.

- Получается?

— На хлеб и воду вполне хватает, — шутит Алексей. — И еще на кое-что…

— Тайные пристрастия?

— У меня есть одна дурацкая привычка. И мне кажется, что люди в 25 лет, тем более мальчики, не должны этим заниматься… — мнется Гоман. — Я игроман. У меня дома все приставки, которые только есть. Правда, дотрагиваюсь до них крайне редко. Но то, что они у меня есть, меня несказанно радует. Помню, в детстве за полчаса игры приходилось ходить по знакомым, изображать из себя лучшего друга и напрашиваться в гости. А теперь я могу себе позволить любую игру. Это потому, наверное, что становится обидно за прожитое детство. Восполняю упущенное!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру