Для эскалаторов найдут место в центре зала

Первые в истории московского метро импортные эскалаторы могут появиться на строящейся станции «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии

Как сообщили «МК» в Департаменте строительства Москвы, закупать «лестницы-чудесницы» за рубежом власти планируют по двум причинам.

Первые в истории московского метро импортные эскалаторы могут появиться на строящейся станции «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии

Во-первых, санкт-петербургский завод «ЭЛЭС», который долгое время являлся монополистом в производстве эскалаторов для российского метро, не справляется с возросшими потребностями столицы. Во-вторых, импортные эскалаторы компактнее питерских, благодаря чему специалисты смогут сэкономить место при сооружении станций. Последнее особенно актуально для центральной и срединной частей города, где, в частности, пройдет Третий пересадочный контур метро.

Обсуждается возможность располагать эскалаторы не по классическому варианту — в торцах платформы, а монтировать их в середине платформы, подобно тому, как расположена лестница в центре зала на станции «Сокольники». Кассы при этом можно организовать на втором этаже, то есть над платформенной частью, как это сделано на тех же «Сокольниках».

Кроме того, новые эскалаторы имеют более плавный ход и совсем не шумят при движении. А рельеф на их поверхности такой, что дамские шпильки и наконечники зонтов не будут застревать в нем, как на отечественных эскалаторах.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру