Ступинская ступенька в будущее

ОДНИМ ИЗ ПИОНЕРОВ «ВЕЛИКОЙ СТРОЙКИ» СТАНЕТ ЭСТАКАДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НА 1-М КИЛОМЕТРЕ ДОРОГИ СТУПИНО—ГОРОДИЩЕ—ОЗЕРЫ, которую на прошлой неделе проинспектировал зампред областного правительства Петр Иванов.

Ступинская ступенька в будущее

Появление путепровода близ платформы Ступино призвано обеспечить транспортную связь между федеральной трассой М4 «Дон» и поселком Малино с включением в нее местной улично-дорожной сети — Пристанционной улицы и проспекта Победы. Строительство современной двухуровневой эстакады ведется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Стоимость работ оценивается в 4,7 миллиарда рублей.

Казалось бы, только в канун нового, 2014 года был заключен государственный контракт на строительство путепровода, а уже после зимних каникул здесь полным ходом кипела работа. Рядом с объектом раскинулся трудовой городок, в котором поселились 60 рабочих. К настоящему дню они установили уже шесть опор моста из обещанных десяти, для чего им даже пришлось «передвинуть» прославленную ступинскую достопримечательность — Памятник создателям авиационной техники в виде самолета МиГ-23. До конца марта начнутся работы по установке седьмой и восьмой несущих конструкций.

— В отличие от шести построенных седьмая, восьмая и девятая сваи путепровода появятся уже вне створа существующей дороги, — поделился с «НП» подрядчик строительства. — К концу текущего месяца мы завершим все процедуры по согласованию проекта с железнодорожниками и технадзором. А до майских праздников мы должны вынести все коммуникации и приступить к строительству объездных дорог, чтобы сбросить существующее движение. Мы набираем темп, идем четко по графику и имеем все шансы построить путепровод к 2015 году.

Железнодорожный переезд у станции Ступино давно стал головной болью местных жителей. Из-за него небольшой город фактически поделен на две «островные» части. Высокий трафик на трассе «Дон» каждодневно приводит к тому, что перед шлагбаумом на въезде в Ступино скапливаются многокилометровые пробки, а пропускная способность построенных еще в советское время и не предусмотренных для такого потока машин узких дорог практически стремится к нулю. Новый путепровод будет состоять из двух современных полос движения в обе стороны, оснащенных освещением, тротуарами и звукозащитными экранами. Если в настоящее время ступинский переезд простаивает закрытым от 8 до 14 часов ежесуточно, то появление путепровода сможет обеспечить интенсивность автомобильного потока до 50 тысяч машин в день!

Проинспектировавший 5 марта ход строительства Петр Иванов положительно оценил перспективы возводимого путепровода.

— Строительство путепровода избавит жителей города Ступина и Ступинского муниципального района от часовых пробок, — сообщил зампред. — Сегодня транспортная ситуация осложнена длительными простоями на железнодорожном переезде, который в часы пик открыт только несколько минут. Открыть путепровод мы планируем летом 2015 года.

— Работы на месте строительства идут точно по графику, — отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. — В настоящее время решаются вопросы оформления земель и выноса коммуникаций. Дополнительно работы осложняются тем, что эстакада идет в створе существующей дороги и необходимо сделать временные объезды.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру