Самыми щедрыми во французских Альпах оказались россияне

11 декабря 2011 в 18:48, просмотров: 967

Российские туристы щедрее и безрассуднее всех на отдыхе во французских Альпах. Таковы результаты исследования компании Temmos, управляющей сетью гостиниц на горнолыжных курортах Франции.

Исследование проводилось в течение трех последних зимних сезонов в пяти отелях на курортах Валь-д'Изер (Val d'Isere), Труа-Валле (Les Trois Vallees), Шамони (Chamonix) и Лез-Арк (Les Arcs). Были опрошены 10 тысяч туристов, а также персонал гостиниц. Опрос был поделен на три основных темы: как туристы катаются, как они проводят свободное время и как тратят деньги.

Оказалось, что туристы из России одни из самых безрассудных среди всех европейцев в Альпах. Только 27% из них надевают шлемы, при том что 76% предпочитают красные (сложные) трассы. И этот показатель практически не меняется в течение последних лет: количество гостей из нашей страны, использующих защитную экипировку, выросло за последние три сезона всего на 5%. Остальные европейские туристы за это время значительно больше стали беспокоиться о своей безопасности. Например, 56% французов и 63% немцев используют шлемы, при этом что отдают предпочтение красным трассам 70% и 71% соответственно.

Кроме того, российские туристы наряду с британцами оказались самыми активными в вечернее время: 36% наших сограждан и 38% гостей из Великобритании каждый день посещали вечеринки и дискотеки. А cкандинавы оказались самыми домашними: только 17% из них ежедневно развлекались в клубах, в то время как большинство предпочитали проводить время в гостинице или апартаментах большой компанией. Что касается других развлечений, то российские туристы предсказуемо больше любят сауны, чем средний европеец: 42% "наших" хотя бы однажды посетили сауну за время отдыха. Средний же европейский показатель — 31%.

Как сообщает Travel.ru, самой интересной оказалась информация о чаевых: российские туристы — одни из самых щедрых. Они оставляют на чай в среднем 8% от счета, тогда как, например, британцы и немцы — 6% и 5% соответственно. Также показателен тот факт, что гости из нашей страны предпочитают чуть более дорогое вино, чем, например англичане и немцы. В среднем они готовы отдать 18 евро за бутылку, против 16 и 15 соответственно.




Партнеры