Метро оказалось «разовым» видом транспорта

Первые результаты опроса показали, что люди охотнее покупают билеты на одну поездку

У людей, попавших 20 марта на некоторые станции московского метро, могло создаться впечатление, что предвыборная лихорадка еще не кончилась и проводятся очередные праймериз. Около касс стояли люди с анкетами и опрашивали пассажиров. И речь действительно шла о выборах — выборах способа приобретения билетов в метро.

Первые результаты опроса показали, что люди охотнее покупают билеты на одну поездку

Лидия Будник из службы сбора доходов метрополитена рассказала «МК» о сути происходящего: «Мы хотим понять, как удобнее для потребителя покупать билеты. Поэтому с 20 марта на самых загруженных станциях подземки с 8 до 11 часов утра (кроме выходных) мы опрашиваем пассажиров. На сайте метрополитена эту анкету можно было заполнить самостоятельно уже с 16 марта. Мы спрашиваем, как часто люди пользуются метро, какие билеты приобретают (на 1–2 поездки или более) и, наконец, почему человек приобретает билет именно на 1–2 поездки, а не на большее количество».

Валерий Малахов — старший инспектор службы билетного контроля — с утра опросил уже 50 человек. Стоим рядом. Оказывается, в анкете есть вопрос и о месте жительства пассажира. Пассажиры не то чтобы очень охотно соглашаются ответить на вопросы, но и не шарахаются как от чумного от нашего собеседника. Наиболее частые варианты ответов у Валерия такие: чаще всего приобретают «разовые» билеты. Метро пользуются достаточно редко. Приобретают «разовые», потому что боятся просрочить дату использования (она после активации билета ограничена).

Это же подтверждают и работники службы автоматов по продаже билетов. Пассажиры охотнее берут в автоматах «разовые» билеты, нежели «многоразовые» и транспортные карты. Все дело в некотором консерватизме. Но со временем, как надеются в метро, люди привыкнут.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру