Покупаем отечественное: Россиян охватил продуктовый патриотизм

85% покупателей делают выбор в пользу местной продукции

Подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания отдают предпочтение отечественным производителям, выяснили социологи. Впрочем, потребительский патриотизм наших соотечественников остаётся преимущественно продовольственным.

85% покупателей делают выбор в пользу местной продукции

Как выяснилось в результате опроса, 85% респондентов считают, что сегодня лучше покупать отечественные продукты питания. Только 7% россиян отдают предпочтение импортным.

Как свидетельствуют данные опроса “Левада-центра” 44% опрошенных уверены, что на рынке большую долю занимают российские продукты, 14% считают, что импортных товаров больше. Для сравнения, в 1996 году только 7% заявляли о большем количестве отечественных продуктов.

«Мы видим, что за последние 20 лет на российском рынке появилось больше товаров отечественного производства. С одной стороны, они были в новинку для потребителя того времени, с другой — отражали лучшие навыки продвижения своих товаров иностранных производителей и тяжелое экономическое положение отечественных», — прокомментировала журналистам итоги опроса представитель «Левада-центра» Марина Красильникова.

Что касается одежды и обуви, большинство россиян (49%) выбирают иностранных производителей. Российской продукции отдают предпочтение 39%. Аналогичная ситуация в группе товаров длительного пользования — 50% выбирают иностранные марки, 37% - отечественные.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру