«Центр Вакансий»: на страже профессионального труда

21 сентября 2015 в 15:53, просмотров: 1186

Поиск сотрудников – сложная задача, и даже профессиональные HR-агентства далеко не всегда способны с ней помочь. Квалифицированные кадры все чаще отправляются за границу, а средний уровень специалистов на просторах СНГ стремительно падает. В этой ситуации разработанный Леонидом Лукиным новый сервис для поиска персонала, который лег в основу сайта «Центр Вакансий», становится особенно актуальным.

«Центр Вакансий»: на страже профессионального труда

Преимущества сервиса

Сервис проводит глубокий анализ информации о каждом соискателе, подобный тому, который делают вручную HR-агентства. Программа изучает резюме, причем размещенные не только на сайте «Центр Вакансий», но и на других ресурсах и даже в социальных сетях.

На решение сервиса о том, соответствует ли кандидат запросам работодателя, влияет множество факторов. Сервис может проанализировать амбиции кандидата, его требования к заработной плате в различных резюме, и понять, например, как давно он перестал искать работу начального уровня, есть ли у него соответствующий опыт на аналогичных должностях, работал ли он в конкурирующих или сходных по профилю компаниях.

Передовая технология, придуманная Леонидом Лукиным, анализирует даже частоту употребления слов в аккаунтах соискателя в социальных сетях, а затем сопоставляет их с вакансией. Это позволяет понять, действительно ли вакансия интересна человеку, ищет он именно ее, или же пытается устроиться хоть куда-нибудь. Кроме того, соискатель, чья страница пестрит нецензурной лексикой или просторечными словами, не будет показан работодателю, ищущему сотрудника на должность, которая подразумевает взаимодействие с людьми.

Современные алгоритмы позволяют сразу отсеять кандидатов с сомнительным или неправдоподобным резюме. Так, если на сайте «Центра вакансий» указано, что соискатель работал старшим менеджером последние 5 лет, а согласно резюме в других источниках он 3 года был младшим менеджером и еще 2 года – помощником старшего, его резюме попадет под фильтр.

Наконец, система научена сортировать кандидатов по их социальному графу. Например, резюме соискателя, который хочет занять топовую должность, но при этом не общается ни с кем из коллег по профессии или не состоит в тематических и профессиональных сообществах», вряд ли будет показано работодателю в начале списка.

Всесторонняя помощь

Фото: Из личного архива

Сервис Леонида Лукина помогает не только фильтровать резюме, но и грамотно составлять текст вакансии. Совершенно бессмысленно публиковать объявление о работе, если в нем не будут указаны четкие должностные обязанности и не приведен уровень заработной платы, хотя бы примерно соответствующий рыночной. Алгоритмы «Центра Вакансий» проверяют вакансию на то, насколько она конкретна, сопоставляют указанную зарплату с цифрами, предлагаемыми в похожих вакансиях в том же регионе. Затем работодатель получает рекомендации, как подправить текст вакансии, чтобы быстрее достичь желаемого результата. В зависимости от качества объявления о вакансии каждая вакансия в системе получает оценку от 1 до 4, что влияет на ее видимость на сайте и тем самым приносит большее количество просмотров и откликов. Таким образом, система стимулирует пользователей предоставлять более детальное описание вакансий, повышая общее качество содержимого на сайте.

Пользоваться сервисом можно совершенно бесплатно. Впрочем, предусмотрена возможность за определенную сумму увеличить видимость резюме или вакансии, а также ряд других платных услуг. Дополнительный источник дохода «Центра Вакансий» – размещение рекламы в разделах и на страницах, выбранных рекламодателями.

Помощь и польза рынку труда

Леонид Лукин. Фото: Из личного архива

Основатель сервиса «Центр Вакансий» Леонид Лукин – это известный российский программист и веб-разработчик, первый в России Zend Certified Engineer и обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional, основатель проектов MoscowShows.ru и Carsar.ru. Член Ассоциации Интернет-Разработчиков, принимал участие в формировании ее миссии, устава, работе Комитетов Образования, Стандартизации и Сертификации. Леонид не только занимается своими проектами, но и проводит обучающие мероприятия для интернет-бизнесменов, маркетологов и веб-разработчиков в учебном центре Cybermarketing, где его семинары уже посетило несколько тысяч человек.

На создание нового сервиса «Центр Вакансий» его вдохновило осознание той пользы, которую мог бы принести рекламодателям кардинально изменившийся подход к поиску сотрудников. Только за первые 3 месяца работы сайта «Центра Вакансий» на нем было размещено около 20 тысяч объявлений о поиске сотрудников, а сегодня база вакансий насчитывает 100 000 записей. Можно прогнозировать, что эти цифры с каждым днем будут только увеличиваться.

12+





Партнеры