Реклама "уходит" в интернет

Телевидение, радио и бумажная пресса теряют рекламодателей, посетовал генеральный директор EuroNews.

10 июня 2008 в 16:25, просмотров: 395

Главными столпами современной рекламной интернет-индустрии являются поисковые системы Google и Yahoo, которые оттягивают на себя многих рекламодателей.

"Когда пользователь выходит в интернет, он набирает какое-то ключевое слово, по которому он ищет какую-то информацию. По ключевому слову Google и Yahoo! выдают ему не только запрошенную информацию, но и рекламу, имеющую отношение к этому запросу. Это очень эффективно", – отметил Филипп Кейла, генеральный директор Европейского информационного телеканала EuroNews.

Кейла призывает Европу к созданию альтернатив Google и Yahoo, в противном случае американские компании захватят весь рынок рекламы, сообщает РИА "Новости".



Партнеры