Россияне впали в потребительскую неуверенность

Статистика свидетельствует об ухудшении оценки экономической ситуации населением РФ

16 января 2009 в 11:11, просмотров: 499

Индекс потребительской уверенности в РФ, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, упал в 4 квартале минувшего года до минус 20%, передает  ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат).

По сравнению с 3 кварталом 2008 года индекс снизился на 21 процентный пункт, с 4-м кварталом 2007 года – на 15 процентных пунктов. Наблюдаемый уровень индекса примерно соответствует показателям 4 квартала 2000 года.

Снижение индекса потребительской уверенности связано с ухудшением субъективных оценок населением общих экономических условий и личного материального положения.



Партнеры