ФАС запретила рекламу - «коротышку»

Ролик о лекарственном препарате возмутил антимонопольщиков своей продолжительностью — всего четыре секунды

12 декабря 2013 в 16:13, просмотров: 3442

Рекламный ролик препарата от аллергии, длящийся в телеэфире всего четыре секунды, запретила ФАС России.
 

ФАС запретила рекламу - «коротышку»
фото: Наталья Мущинкина

Как стало известно «МК», антимонопольщики сочли такую рекламу надругательством над зрителем. По мнению ведомства, четырех секунд явно недостаточно для того, чтобы потенциальный потребитель мог увидеть всю необходимую информацию о товаре. Более того, такая реклама водит людей в заблуждение, уверены чиновники. К сведению, ролик импортного средства от аллергии был запущен в эфир нескольких федеральных телеканалов весной этого года. Слоган в видеоряде гласил, что это лекарство – «единственное для беременных и кормящих». По мнению антимонопольщиков, такая форма подачи утверждений указывала на преимущества препарата в сравнении с другими. У будущих мамочек могло сложиться впечатление, что лекарство совершенно безопасно для здоровья ребенка. При этом в рекламе ничего не говорилось о том, что перед применением средства нужно посоветоваться с врачом. Кроме того, рекламщики внушили пустые надежды пациентам, страдающим тяжелыми формами аллергии. В ролике ничего не сказано о том, что чудо-препарат эффективен только в битве с аллергическим насморком.

Кстати, в законе «О рекламе» нет ни слова о том, сколько по времени должен идти телевизионный рекламный ролик. Однако сценаристы и режиссеры утверждают, что длительность видеоряда должна составлять минимум 10 секунд. За меньшее время человек не успеет понять, что мелькает у него перед глазами на экране. Психологи также считают, что только на привлечение внимания зрителя к новому объекту нужно минимум пять секунд.



Партнеры