Неигрушечные проблемы

Кукольники Москвы создают информационную базу, чтобы наладить каналы сбыта

Впервые в истории московского ремесленничества создается информационная база, призванная наладить каналы сбыта. Об этом стало известно на отчетном собрании Гильдии кукольников. Верится, что база станет хорошим подспорьем сайту, созданному Палатой ремесел для продажи расходных материалов.  

Участники Гильдии кукольников, входящей в Московскую палату ремесел (МПР), обменялись опытом выживания в условиях кризиса. И хотя, по словам президента МПР Леонида Кошелева, организация является среди существующих ремесленных гильдий одной из лучших по творческому потенциалу, отношению к делу, проблемы перед ней стоят совсем не игрушечные. Кризис резко снизил покупательскую способность населения, а значит, уменьшил доходы мастеров, выросли цены на расходные материалы, аренду выставочных площадей. Московская палата ремесел всеми силами старается помогать гильдиям: содействует в организации выставок, помогает формировать заказы, решать юридические проблемы.  

Сейчас ремесло в столице и в целом в стране стало возрождаться, но переживает трудные времена, считает Кошелев. В Европе ремесленник — уважаемый человек, соль нации, стержень культуры. Мастера-умельцы пользуются всеобщей любовью граждан и в Азии. В Китае, например, по ведущим телеканалам постоянно идет множество программ по национальному искусству и кулинарии. “По примеру европейских и азиатских стран нам надо четко отслеживать и защищать интересы ремесленников, чтобы таланты проводили время в творчестве, а не в борьбе за выживание”, — отметил глава МПР. С его слов, сейчас меры поддержки народному творчеству активно обсуждаются и в столичном правительстве, и в Мосгордуме.  

Напомним, что в сложное кризисное время городская Палата ремесел создала сайт, на котором все гильдии, в том числе и кукольная, теперь могут обмениваться информацией по продаже расходных материалов. На сайте активно размещаются заказы необходимых деталей для своих работ, идет поиск промышленных предприятий, чьи отходы от производства могут использовать ремесленники (дерево, ткани и т.д.).Тесная межгильдиевая интернет-связь помогает мастерам купить действительно качественные товары, сэкономив при этом деньги и время.  

Творческие люди, как правило, весьма далеки от рыночных проблем, поэтому на заседание пригласили грамотного специалиста — Светлану Сычеву, которая ясно и понятно рассказала кукольникам, что и как необходимо делать для успешного бизнеса. С ее слов, впервые в истории московского ремесленничества создается информационная база для запуска антикризисной программы. Этот проект призван помочь найти покупателя и наладить каналы сбыта продукции. По замыслу ее составителей, база будет помогать не только дельными маркетинговыми советами, но представлять обзоры по рынку, по ценовой политике на международных и российском рынках.  

По словам председателя Гильдии кукольников Людмилы Буровай, в следующем году столичных мастеров ждут новые выставки, конкурсы, поездки и, верится, новые призы, награды. Пожелаем им яркого творчества, на радость людям!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру