Систему динамического ценообразования могут ввести на авиатранспорте. Таким образом, стоимость перелета будет варьироваться от сезона, дней недели, спроса и количества проданных билетов. По словам заместителя руководителя ФАС РФ Анатолия Голомолзина, переговоры о применении гибкого ценообразования идут с четырьмя крупными российскими авиакомпаниями. Напомним, динамическое ценообразование применяется с марта прошлого года в поездах дальнего следования. Пассажиры могут купить билеты по более низкой цене в первые дни продажи, а также в случае низкого спроса или более низких тарифов у конкурентов. Кстати, с 1 июня динамическая система ценообразования будет применяться в вагонах СВ и «люкс» еще на 14 маршрутах поездов. Таким образом, всего будет охвачено 34 железнодорожных маршрута.