РОССИЯНКАМ ПРЕДЛАГАЛИ НЕ САМОЕ ИЗВЕСТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФОРМЫ БЮСТА

3 сентября 1998 в 00:00, просмотров: 284

Целый букет нарушений обнаружил Государственный антимонопольный комитет РФ в рекламе товаров известной фирмы "Пост-Шоп", торгующей изделиями для поправки здоровья (биологически активными добавками к пище, массажерами, тренажерами, кремами), а также бижутерией и косметикой. Как сообщили "МК" в пресс-службе ГАКа, реклама некоторых товаров "Пост-Шопа", которой просто изобилуют столичные издания ("Центр плюс", "Спид-инфо", "Экспресс-газета", "Я — молодой", "Труд", "Здоровье" и др.), весьма грубо нарушает российское рекламное законодательство. К примеру, биологически активная добавка к пище "Zero-3" рекламируется как средство для похудения. Вместе с тем, описывая достоинства "Zero-3" в рекламном объявлении, "Пост-шоп" почему-то ссылается на просроченный сертификат соответствия. В рекламе же эмульсии для укреплении груди "Attraction" "Пост-Шоп" утверждает, что это средство — "самое известное из серии негормональных препаратов для улучшения формы бюста, гарантирующее упругость и красивую форму груди". Однако никаких документальных подтверждений, что это средство действительно "самое известное", нет. Накладки обнаружены и в рекламе комбинезона для похудения "Sauna suit", где сказано, что этот товар — "прямо из США". Вместе с тем из документов выясняется, что комбинезон изготовлен в Тайване. А рекламное объявление о магнитной подушке для здорового сна гласит, что "эта новая магнитная подушка используется в лучших оздоровительных центрах всего мира". Однако документов о всемирной известности подушки также не было найдено. В рекламной деятельности этой торговой фирмы выявлены и другие огрехи. Комиссия ГАК выдала ЗАО "Пост-Шоп" предписание о прекращении нарушений закона "О рекламе".



    Партнеры