ИЗ МОСКВЫ ИЗГОНЯЮТ БАШКИРСКИЙ ЧАЙ “СО СЛОНОМ”

Скандал вокруг широко рекламируемой сейчас марки индийского чая "со слоном", популярного в советские времена, разворачивается в столице. Как сообщили "МК" в Министерстве по антимонопольной политике РФ, в недавнем прошлом едва ли не все чаеразвесочные предприятия страны беспрепятственно штамповали на пачках заветного слона. Но потом право на использование этого товарного знака (слон с наездником на фоне минаретов) получила только Московская чаеразвесочная фабрика. Именно ее рекламные ролики по нескольку раз в день мелькают в телеэфире: "Тот самый вкус, тот самый чай". В начале июня на торговых прилавках Москвы появился почти не отличимый от привычного "слона" индийский чай. Напиток-близнец был произведен в Башкирии акционерным обществом "Теастан". Сходство двух "слонов" было бы стопроцентным, если бы не отсутствие синего цвета на башкирской пачке. Производственные мощности чаеразвесочной фабрики Уфы оказались схожи с московской, то есть по количеству чая, поставляемого в торговую сеть страны, "Теастан" ничуть не уступал столичным коллегам. Продвижением башкирского чая на рынок занималась одна из московских коммерческих фирм. Московская чаеразвесочная фабрика забила тревогу и, обвиняя башкиров в незаконном использовании своего товарного знака, обратилась за помощью в Министерство по антимонопольной политике. Комиссия МАПа, специально созданная для разбирательства дела по чаю "со слоном", обвинила московских коммерсантов и уфимское АО "Теастан" в недобросовестной конкуренции и предписала первым — немедленно прекратить торговлю башкирским чаем, вторым — сразу по получении предписания свернуть производство чая "со слоном".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру