10/25: ХОРОШИЙ ПОВОД ДЛЯ ВОЙНЫ

В этом году положение ненамного лучше, особенно у ОРТ. Сотрудничающий с НТВ и РТР рекламный холдинг “Видеоинтернэшнл” занял господствующее положение на рынке ТВ-рекламы. Это произошло в то время, когда Березовский испытывал политические трудности, с ОРТ ушел начальник рекламы Лисовский, а "Премьер-СВ", который снабжал рекламой ОРТ, впал в финансовые трудности. В результате за прошедшие 6 месяцев 1999 года доход ОРТ от рекламы едва превысил 10 млн. долларов. Убийственная цифра для самой массовой телекомпании страны — тем более что аналогичный показатель для частного НТВ составил около 25 млн. долларов. Для ОРТ вопрос жизни и смерти — вернуть лидирующие позиции в разделе рекламного пирога. Российскому телевидению компания "Видеоинтернэшнл" заработала еще 15 млн. долларов. Поэтому при активном участии Березовского создается компания "Профессиональные медиа-партнеры" (РМР), которая должна составить конкуренцию "Видеоинтернэшнл". Однако одних усилий РМР для восстановления статус-кво будет явно недостаточно. Это одна из главных причин информационной войны, которую Березовский ведет против холдинга Гусинского за передел рынка ТВ-рекламы. P.S. В эту войну втягиваются все новые силы. Глава Администрации Президента Волошин, недовольный недостаточно жестким "кураторством" над телевидением со стороны своего зама Джахан Поллыевой, рассматривает возможность назначения на этот пост известного "черного" PR-щика Модеста Колерова. Последний "опытный работник" известен своей деятельностью в "ОНЭКСИМбанке", когда тот вел информационные войны с Березовским и Гусинским.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру