ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ БУДУТ РАЗЫГРЫВАТЬ НА КАРТАХ

22 октября 1999 в 00:00, просмотров: 176

Ни один рекламный щит не появится отныне у российских дорог без согласования с ГИБДД. Как стало известно "МК", согласно принятому Наставлению по службе дорожной инспекции и организации движения, автоинспекция станет контролировать правильность установки всех придорожных информационных табло. Для получения в ГИБДД "добро" на их монтаж рекламодателям придется доказать безопасность стенда для водителей. Еще до установки щита автоинспектора проверят прочность его будущего крепежа к фундаменту и освещенность. В том случае, если электролампочки, подсвечивающие рекламу в ночное время, могут ослепить водителя, щит у дороги устанавливать запретят. А чтобы загодя определить, не будет ли новое табло закрывать от шоферов дорожные знаки и повороты магистрали, рекламодателям придется предоставить в ГИБДД специальную карту-схему. На ней щит должен быть изображен в привязке к ближайшему километровому столбу или капитальному строению. По мнению автоинспекции, эти меры позволят оградить водителей от "вредной" рекламы, которая слишком сильно отвлекает от управления машиной.



Партнеры