НОСТАЛЬГИЯ “ПЬЯНОЙ ВИШНИ”

18 февраля 2000 в 00:00, просмотров: 145

Новый клип певца Виктора Королева "Не стану ждать на берегу" стал недавно причиной страшного конфуза на телеканале "ТВ-6. Москва". Младая поросль VJ-ев, для которой история поп-музыки начинается где-то между ранними "Spice Girls" и поздним "Лицеем", обнаружив в программной ротации вышеозначенное произведение, мило прощебетала с экранов что-то о "дебютанте нашего эфира". С "дебютантом" случилась предынсультная судорога, и спустя мгновение в телефонной трубке телесекретарши раздался возмущенный рык: "Я уже 25 лет на сцене! Нашли дебютанта!" — "Извините, мы не знали, что у нас еще одна Алла Пугачева имеется", — ехидничали позднее опростоволосившиеся ви-джульки. Справедливости ради, впрочем, стоит заметить, что часть вины за досадную ошибку телеведущих лежит все-таки на плечах самого поп-ветерана. Он был достаточно известен в конце 80-х — первой половине 90-х годов, выступал на фестивалях "ЗД", звучал на радио, мелькал на телеэкране, производил хиты и альбомы. "Базар-Вокзал", а еще ранее "Бродвей на Тверской" числились в списках бестселлеров. Слава хоть и не пухла как на дрожжах, но вполне устойчиво росла. Артист принадлежал к очень выигрышной в ту пору эстетике "русского попса" со всеми должными атрибутами шансонной жалостливости и городской романсности. Сей жанр считался критиками ущербным, порочным и убогим, но народ его ласково привечал и признавал за свой. А как известно, глас народа — глас божий. Решающий штурм хит-парадов был назначен на осень исторического 1998-го: вовсю готовился альбом "Любовь Окаянная" — но грянуло 17-е, не к ночи будет сказано, августа. Вставать заново на ноги пришлось за океаном. Именно там, в среде т.н. русских колоний с их несравнимым социокультурным брайтон-бичевым колоритом и менталитетом, творчество пострадавшего под гусеницами реформ артиста нашло благодарный отклик и получило достойное вознаграждение. Однако известность на исторической родине за это время успела слегка подтаять. Нынче он готовит к запуску новый альбом "Пьяная Вишня", который целиком и полностью сознательно и принципиально выдержан артистом в духе старых добрых ласковомайско-миражевских традиций. "Ностальгия — это благодарное чувство", — объясняет он. Хотя не исключает, что в самое ближайшее время отдаст должное и новомодностям, вроде ремиксов и римейков. Благо нажитого за эти долгие годы в искусстве добра вполне хватает.



Партнеры