МОДА КИНО — МОДА ГОДА

28 марта 2000 в 00:00, просмотров: 182

Никто из наблюдавших церемонию вручения "Грэмми" не мог не обратить внимания на платье, в котором вышла на сцену Дженнифер Лопез. Еще бы: декольте ниже пупка даже на подобного рода тусовках встречается все же не так часто. Но этому воздушному бирюзовому платью от Версаче (точнее, его копии) суждено было эпатировать публику еще раз, и это случилось вечером 26 марта на красном ковре Shrine Auditorium, когда в этом наряде продефилировал... самый что ни на есть мужик. Точнее, режиссер мультфильма "Южный парк" Трей Паркер. Кроме платья (Трей так же, как и Лопез, пренебрег бюстгальтером) на нем были шлепанцы на платформе от Карен Марк, а прическа — распущенные волосы, перевязанные по голове широкой черной лентой, — окончательно укрепляла сходство с латиноамериканской красавицей. Дополняли наряд обтягивающие боксерские трусы. Коллега Паркера по "Южному парку" Мэтт Стоун был одет не менее вызывающе — в точную копию платья от Ральфа Лорена, в котором на прошлой церемонии "Оскара" щеголяла Гвинет Пэлтроу. Вообще нынешняя церемония вручения высших кинонаград отличалась более либеральным, чем ранее, подходом гостей к своим нарядам. Женская часть собравшихся выделялась обилием блесток и бус, свободно распущенными волосами вместо протокольных навороченных причесок, большим количеством использованного в отделке платьев меха и этническими мотивами костюмов, преимущественно индийскими и африканскими. Популярная ритм-энд-блюзовая певица Эрика Баду, появившаяся в эпизодической роли в многократно номинированной на "Оскар" картине "Правила винного цеха", прибыла на церемонию в "произведении портняжного (или все же скорняжного?) искусства", состоящем из нескольких кусков зеленой кожи, соединенных желтой тесьмой, и в подобии африканского тюрбана той же расцветки. Многие актрисы предпочли стиль ретро. Шарлиз Терон щеголяла в обтягивающем оранжевом платье в стиле 40-х годов от дизайнера Веры Вонг. Хлое Севиньи надела черное платье с открытыми плечами, на которых выигрышно смотрелось антикварное бриллиантовое колье XIX века работы ювелирного дома Эспри и Гаррард. Актриса призналась, что ей пришлось выбирать из пяти платьев, и она приняла решение (ну, конечно же!) только накануне. В классическом строгом платье была и Анжелина Джоли, чей роскошный черный парик был перетянут черной же лентой вокруг лба, повторяя имидж ранней Шер. Хиллари Суонк решила расстаться с мальчишеским стилем фильма "Мальчики не плачут" и надела почти бальное платье табачного цвета, украсив его бриллиантовым колье. "Я перебирала очень много платьев, но когда надела это, у него сперло дыхание", — ссылаясь на своего мужа актера Чеда Лоу, объяснила выбор актриса. Также в различные оттенки желтого были облачены Катрин Денев (блестящее золотом платье от Ива Сен-Лорана) и Николь Кидман (желто-золотое платье от Диора). Кидман сопровождал, конечно же, Том Круз в строгом темном смокинге, выгодно оттенявшем золотистые сетчатые перчатки Николь, расшитые рубинами и жемчугом. Люси Лью, Анжела Бассетт и Ума Терман отдали предпочтение безусловно выгодному красному, а Сэлма Хайек и Эшли Джадд — лавандовому цвету. Но и классический черный на нынешней церемонии был представлен в достаточном количестве. В черных платьях и костюмах самых разнообразных фасонов были Камерон Диаз, Дрю Бэрримор и Джулианна Мур, а чрезвычайно смелый разрез на шелковом платье Мелани Гриффит работал, видимо, на святую цель удержания рядом с собой Антонио Бандераса. И хотя "Оскар" — событие вообще-то киношное, и призы здесь дают за достижения на экране, через год-другой об участвовавших в церемонии актерах будут вспоминать именно по одежке. Ведь не зря в Америке считается, что эта церемония задает все модные тенденции на год вперед не хуже модных дизайнеров.



Партнеры