МОСКОВСКИМ “ВОВОЧКАМ” НЕ ДАЮТ “ПОХИМИЧИТЬ”

4 мая 2000 в 00:00, просмотров: 192

Катастрофический дефицит школьных наглядных пособий и оборудования испытывают столичные образовательные учреждения: они укомплектованы лишь на 25%. К примеру, кабинеты физики для седьмого класса укомплектованы лишь на 23%, для восьмого — всего на 18%. Только в 11% московских школ есть необходимые лабораторные установки и измерительные приборы для полноценных лабораторных работ. Более-менее благополучно дела обстоят лишь в школах-новостройках. Видимо, "контраст" связан с тем, что без необходимого числа скелетов и микроскопов новые школы просто не могут получить государственную лицензию. А вот состояние оборудования в обычных образовательных учреждениях за последнее десятилетие существенно ухудшилось. Большинство предприятий по производству многих видов школьного оборудования закрылись. Во многих школах не хватает лабораторного и демонстрационного оснащения, учебных пособий, технических средств обучения: полноценную модель цветкового растения для изучения ботаники можно обнаружить лишь в 18% московских школ, наглядные пособия по зоологии — в 12%, анатомию наглядно изучают (с демонстрацией, например, скелета человека) только в 21% общеобразовательных учреждений. Оборудование для практических занятий (микроскопы, лупы и препаровальные инструменты) можно найти лишь в 14% школ. Еще хуже обстоит дело с изучением химии: химические реактивы остались лишь в 9% школ. К началу 2000—2001 учебного года чиновники обещают наконец обеспечить образовательные учреждения расходными материалами (химреактивы, лампы для проекторов). Минимальный уровень оснащения всех образовательных учреждений города может быть достигнут лишь к началу 2005—2006 учебного года. На все про все хозяевам города придется потратить около 5,5 миллиардов рублей.



Партнеры