МЫ СТРОИЛИ, СТРОИЛИ...

Как рассказал Бородин, идея транспортного коридора родилась не у него, а у западных бизнесменов, которым нынешние пути доставки грузов в Азию (например, через Суэцкий канал), кажутся недостаточно продуктивными и чересчур дорогими. Поэтому-то заинтересованные коммерсанты из Западной Европы и обратились к Пал Палычу. А он уж решил развернуться по-крупному — построить автотрассу, скоростную железнодорожную магистраль и телекоммуникационную сеть. По подсчетам экономистов, на которые ссылается Бородин, такой транспортный канал обойдется "клиентам" гораздо дешевле, чем все ныне существующие. А для России идея может быть интересна открытием новых рабочих мест и заграничными инвестициями в проект. Кстати, Бородин уверяет, что на строительство не пойдет ни одного рубля бюджетных денег. Все дадут иностранные фирмы, задыхающиеся под бременем требующих перевозки грузов. Причем инвесторов мало волнует тот факт, что деньги будут даваться "под человека", к которому есть претензии у швейцарской прокуратуры. Для того чтобы новое строительство века началось, требуется совсем немного — всего-то подписи президентов Путина и Лукашенко.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру