НА ИГЛЕ

26 января 2001 в 00:00, просмотров: 487

  ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ

     Поражение /Отделение Выход

    

     Страстно поющая девушка у нас — редкий вид, страстно поющая авторша — вообще нечто сверхъестественное. Помимо того что “Дочь Монро и Кеннеди” (в миру Света Чапурина) пишет музыку, тексты, а потом сама все это исполняет, к достоинствам ее первого прилично изданного альбома, конечно, нужно причислить абсолютную непохожесть на что бы то ни было звучащего материала. 24 трека продолжительностью от 44 секунд до двух с половиной минут, барабаны, бас, гитара и очень громкая домра плюс крайне нервный, почти истеричный вокал. Музыки здесь очень мало, вместо нее какая-то первобытная рок-н-ролльная энергия, хлещущая через край. Возможно, это будущая PJ Harvey, при условии, что кто-нибудь хоть что-нибудь расскажет девушке о технологии звукозаписи. Все-таки сводить музыку неряшливо нужно тоже уметь.

    

     ТАНЦЫ МИНУС

     Музыка к фильму “Выход” / Real Records

    

     Игги Поп в свое время тоже увлекался музыкой для кино и делал это, в общем, небезрезультатно — его саундтрек к “Arisona Dreams” до сих пор является примером того, как надо. Вячеслав Петкун, прямо скажем, не Игги Поп, а посему надеяться на бессмертие этого альбома скорее всего не стоит. Вполне возможно, в кино все это будет звучать более чем органично, однако без видеоряда слушать подобную музыку — занятие весьма тоскливое. Все кишит штампами и очень невыразительно. Положение спасают две песни, дополняющие девять инструментальных композиций. Если одна из них (“Камни”) — это просто добротные “Танцы Минус”, то другая (“Диктофоны”) должна быть для Петкуна и Ко предметом нешуточной гордости и явным кандидатом в сборник “The Best”, если он когда-либо появится. Такую вещичку хочется распевать даже в ванной, потому что получился настоящий суперхит.

    




Партнеры