К АВИАКАТАСТРОФАМ ПРИВОДИТ НЕЗНАНИЕ ПИЛОТАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

20 февраля 2001 в 00:00, просмотров: 239

Печальную статистику авиационных катастроф и инцидентов, произошедших в 2000 году, подвели специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Всего в прошедшем году по линии гражданской авиации стран СНГ было зарегистрировано 23 происшествия, в том числе 8 катастроф, в которых погибло 65 человек. Это на 10 человек больше, чем в 1999 году.

Как сообщили в МАКе, самыми опасными воздушными судами в прошлом году были вертолеты. С геликоптерами произошло 13 авиационных происшествий, из них 4 катастрофы, в которых погибло 7 человек. Правда, больше всего людей — 55 человек — погибло именно во время аварий на тяжелых самолетах 1—3-го классов, с которыми произошло 6 авиационных происшествий, из них 3 катастрофы. На легких самолетах 4-го класса произошло 4 авиационных происшествия, из них 1 катастрофа, в которой погибло 3 человека.

Наибольшее количество авиационных происшествий — 17 (в том числе 5 катастроф) имело место в авиакомпаниях России, которые выполняют основной объем перевозок по сравнению с другими странами СНГ.

Характерной особенностью авиационных происшествий при чартерных и прочих нерегулярных перевозках за последние годы является то, что большинство из них произошло при выполнении международных чартерных рейсов. Экипажи, выполняющие такие рейсы, как правило, недостаточно хорошо знают зарубежные аэродромы и схемы захода на посадку, летают со значительным превышением взлетной массы самолета. Многие из них плохо владеют английским языком, что не позволяет своевременно устранить возникающие у экипажей затруднения в выборе оптимального решения для благополучного завершения полета.



Партнеры